а зачем ракеты, когда можно заполняя нагреваемым водородом в полете емкости, поднимать на огромные высоты почти любой груз, стравливая или откачивая лишний газ, абы емкость не лопнула. нагревать можно, пока оболочка терпит. и все это благодаря закону Архимеда и отрицательному весу водорода(а можно греть и другие газы-чем больше нагрев--тем больше подъемная сила с учетом и меньшей плотности! летать на бешенной скорости вокруг земли, чтоб не рухнуть, не надо! а дешевле на порядки.
Королев не выбирал пакет, идею делать наследника фау-2 по пакетной схеме в 1947 году проработал Тихонравов и показал Королеву. Причины - да, проблемы с неотработанностью зажигания второй ступени
> Так почему же Королев выбрал пакет? По двум причинам. Во-первых, чтоб обеспечить потребную стартовую тяговооруженность, имевшимися и разрабатываемыми на тот момент двигателями [...] Остался за кадром вопрос - почему же имевшиеся и разрабатываемые на тот момент двигатели не имели достаточной тяговооруженности? Не потому ли, что они являлись апгрейдом трофейных ФАУ-2, связанных веником?
Comments 782
Reply
Спасибо за хорошую статью!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Остался за кадром вопрос - почему же имевшиеся и разрабатываемые на тот момент двигатели не имели достаточной тяговооруженности? Не потому ли, что они являлись апгрейдом трофейных ФАУ-2, связанных веником?
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
О ФАУ-2 в семерке остался только топливный насос и стартовый ключ.
Reply
Reply
Leave a comment