Leave a comment

Comments 1782

tohasss December 9 2020, 23:58:55 UTC
Крутотенюшка была. И взрыв красивый в некотором роде. Площадка на вид вполне уцелела - можно начинать держать кулачки за SN9.

Reply

stalinist_53 December 10 2020, 07:41:35 UTC
Что там? опять взорвалось всё? Это ПЕРЕМОГА!!!

Reply

histriko December 10 2020, 09:47:22 UTC
Идиот? Это испытание

Reply

anonimous December 10 2020, 11:26:16 UTC
Он не идиот, а кремлеботский тролль.

Reply


ext_1190998 December 10 2020, 00:00:00 UTC
И всё же, зелёный цвет пламени - это так и задумано?

Reply

zelenyikot December 10 2020, 00:18:10 UTC
Скорее всего нет. Низкое давление в баках, вероятно, привело к неправильному соотношению топливных компонентов в камере сгорания, и, как следствие - падение тяги.

Reply

tvguide_khv December 10 2020, 01:42:59 UTC
да разрушение из-за сбоя в подаче


... )

Reply

dzhmak December 10 2020, 05:28:22 UTC
Помнится у AlphaCentauri упоминалось, что зеленый цвет при запуске - следствие горения смеси для запуска двигателя.

Reply


ext_5607444 December 10 2020, 00:01:17 UTC
Не думаю что невключение одного из трёх двигателей при посадке было нештатным. Он вообще не двигался при этом. На самом деле никто вообще не ожидал таких фокусов с последовательным отключением двигателей.
А вот то, что при посадке потух один двигатель, а другой выплёвывал пламя очень нехорошего цвета похоже нештатно. Маск уже написал что у них давление в баке было ниже, чем нужно.

Reply

dimaa6_abc December 10 2020, 06:16:59 UTC
Ну и возникает вопрос - почему оно было низким? Они что, не просчитывали необходимое?

Reply

ext_5416766 December 10 2020, 06:20:34 UTC
возможно, но лишь гипотетически, что так и было запланировано... ну как с киберпикапом, где стекла разбились и об этом везде писали.

Reply

zimazimaleto December 10 2020, 06:54:18 UTC
Свидетели многоходовочек подтянулись...

Reply


atil December 10 2020, 00:04:00 UTC
Да, эпическая сила! Все никак не могу в себя прийти :-) и слова подобрать. Пока летело, я все считал: так, треть дела сделали... половину... две трети... и ДАЖЕ ДВИЖКИ ЗАПУСТИЛИСЬ! (не разглядел вживую, что только два, но и то скорее приятно удивился - они пока и на земле через два раза на третий запускаются, с чего бы им в полете прямо так взять и безотказно заработать? Ничего, научатся заводиться.) И на посадке - вертикализация есть, руление точное даже на двух, хоть и в край, площадки, но попали... главное - "режим скайдайвера" отработал, похоже, на раз, а это вообще новое слово в атмосферном полете!

Reply

geo_lj December 10 2020, 00:33:34 UTC
Да движка при посадке - это по плану. А вот что один из них отключился, а другой позеленел - уже очень вряд ли.

Reply

atil December 10 2020, 00:39:36 UTC
А и тем лучше, что по плану (я его подробно, план, не смотрел). Но и видел уже твит Маска про давление в баке (сказавшееся, вестимо, на давлении в камерах). Фигня, доделают. Правда, все равно пока не могу представить, каково будет сидеть в этой штуке и ждать посадки :-).

Reply

geo_lj December 10 2020, 00:43:46 UTC
Эта штука, разумеется, должна будет безупречно слетать на орбиту и обратно минимум десятки раз, прежде чем в неё людей посадят.

А с давлением в баках может быть не так просто: его, вообще-то, нагнетают сами двигатели. Но в любом случае доделают, да.

Reply


mynine December 10 2020, 00:04:11 UTC
Да, главное было дождаться старта ) А там зрелище на всех этапах испытания было фантастическим.

Reply

bioplant December 10 2020, 20:46:17 UTC
Смотрю на 6 взрывов подряд Илона нашего Маска, у которого взлеть/сесть на землю не получается, вспоминаю 6 успешных посадок подряд на Луну без испытаний полвека назад и не могу отделаться от мысли, что где-то что-то не так: или нас наепывали тогда, или Илон всех наепывает сейчас.

Reply

mynine December 10 2020, 21:17:27 UTC
Про "не получается сесть на Землю" вынужден напомнить что компания Маска уже совершила 69 возвратов первой ступени, не считая экспериментов с грассхоппером и шипхоппером.

Сесть на Луну намного-намного проще - сила тяжести там в шесть раз меньше, гравитационные потери кардинально меньше, а спускаемый аппарат американской миссии Аполлон в момент посадки был намного легче (около 7 тонн) чем первая ступень Falcon 9 (> 22 тонн) и нынешнего Starship (>100 тонн). Кстати, автоматические посадки на Луну тоже долго не удавались. А пилоты лунных миссий упорно тренировались еще на Земле управлять аппаратами.

Так что никто вас не наепывает. Самая обычная физика.

Reply

eth013 December 14 2020, 11:28:19 UTC
совершила 69 возвратов первой ступени
Кстати, автоматические посадки на Луну тоже долго не удавались.

Оставь мультики и вранье для дебилов и сектантов.

Reply


Leave a comment

Up