У вас политическая слепота. Партия знает что нужно трудовому народу, а что нет. Тесла обанкротилась до жалкой прибыли в $7млрд в квартал, пришлось придумывать SpaceX и туннели под миллионным городом. А все из-за "абсурдного отрицания возрастающей важности углеводородов в жизни человечества" Вообще то то товарищ иронизирует, но с Рогозиными тонкая грань между абсурдом и жизнью стерлась окончательно.
Тесла обанкротилась до жалкой прибыли в $7млрд в квартал Тесла никогда такого не показывала. У нее прибыль за все свое существование только пара кварталов была. И то на уровне десятков миллионов. А убытки сотни миллионов в квартал. =)
Верола пишет: "В третьем квартале объем продаж Теслы составил $6.8 миллиардов (не плохо так за 3 месяца), а прибыль $311 миллионов долларов."
Это всего третий квартал в истории Теслы с прибылью. Причем в течение последних 6 кварталов ежеквартальные убытки были больше, чем прибыль в этом III квартале.
И что? Тенденцию замечаете? Продажа машин всегда была у Теслы прибыльной. Огромные деньги вкладывались в систему станций заправок, строительства своих фабрик аккумуляторов и т.д. По-видимому этот этап заканчивается.
Вот как раз тенденция и говорит о том , что в 4-м квартале будут опять убытки. И по итогам года тоже. Продажа машин всегда была у Теслы прибыльной. Это только в мечтах инвесторов. Но пока мечты не оправдываются. =)
Странная у вас экстраполяция. Были чистые убытки, сейчас вышли на прибыль за счет увеличения выпуска (не скачков цен, как у нефти), прогноз - опять уйдут в минус. Почему? Заметьте, если выпуск каждой машины убыточен, то за счет роста производства в прибыль не выйти. Скорее всего доход стал перекрывать расходы на создание инфраструктуры заправок.
По итогам года могут быть и убытки, но итог следующего года будет положительный
Опишите тенденцию. 2 квартал: -$700 млн, 3 квартал : +$300 млн, четвертый квартал: ? Если выпуск каждой машины убыточен, то за счет роста выпуска в плюс нельзя было выйти.
Да потому что с 2009 года было всего 3 квартала с прибылью. Притом эти кварталы шли не подряд. Можно выйти в плюс за счет манипуляции с бухгалтерскими документами. Да и если отменять налоговые льготы на покупку таких автомобилей, то продажи резко упадут. Гонконг этому пример.
Reply
С этого места поподробнее. Давайте на самом простом примере: почему луноход - полезно, а марсоход - вредно?
Reply
Reply
Reply
Тесла обанкротилась до жалкой прибыли в $7млрд в квартал, пришлось придумывать SpaceX и туннели под миллионным городом. А все из-за "абсурдного отрицания возрастающей важности углеводородов в жизни человечества"
Вообще то то товарищ иронизирует, но с Рогозиными тонкая грань между абсурдом и жизнью стерлась окончательно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Собеседнику просто не нравится Элон Маск. Как и другие талантливые и успешные люди. А факты заменяются "я думаю"
Reply
Это всего третий квартал в истории Теслы с прибылью. Причем в течение последних 6 кварталов ежеквартальные убытки были больше, чем прибыль в этом III квартале.
Reply
Продажа машин всегда была у Теслы прибыльной. Огромные деньги вкладывались в систему станций заправок, строительства своих фабрик аккумуляторов и т.д. По-видимому этот этап заканчивается.
Reply
Reply
Заметьте, если выпуск каждой машины убыточен, то за счет роста производства в прибыль не выйти. Скорее всего доход стал перекрывать расходы на создание инфраструктуры заправок.
По итогам года могут быть и убытки, но итог следующего года будет положительный
Reply
Reply
2 квартал: -$700 млн, 3 квартал : +$300 млн, четвертый квартал: ?
Если выпуск каждой машины убыточен, то за счет роста выпуска в плюс нельзя было выйти.
Reply
Reply
Leave a comment