1)
Государственное образование не запрещает частное, а дополняет его.
Это враньё.
Две системы образования содержать ровно в два раза дороже, чем одну, поэтому предоставляя право на "бесплатное образование" Вы обкрадываете и учителей и учеников. Одних лишаете справедливого уровня оплаты их труда, а другим навязываете качество услуг и цену.
2) Государственное образование позволяет получить образование всем.
Это враньё. Вспомните пример СССР, где за политические взгляды не принимали в институты или выгоняли из них. (см. живой пример Буковского)
Это уже не говоря о том, что качественное образование не получает, не хочет, или не может получить, в принципе, очень большой процент граждан.
3) Государственное образование нужно, потому-что частное дорогое и не все его могут позволить.
Это ложь. Спрос рождает предложение.
Когда спрос на дешевое образование полностью удовлетворяется государством, необходимость в дешевых частных школах отпадает, что и вызывает резкую разницу в качестве и стоимости.
Очевидно, что дешевое частное образование появится, как только появится платёжеспособный спрос на него.
4) Государственное образование бесплатное.
Это ложь. Оно не бесплатное, оно оплачено из налогов (моих в т.ч.).
5) Государственное образование позволяет сделать общество "в массе" более образованным.
Откуда данные, как и с чем сравнивали?
Вполне очевидно, что изменится распредение образованных по уровню и качеству, но вот врядли площадь под кривой (а значит и средний уровень) будет меньше там, где частник сам принимает все решения в образовании.
6) Человек не имеет привычки платить за образование. Поэтому государство должно навязать эту услугу, иначе её перестанут покупать.
Ложь. Во все времена люди, заботящиеся о заработке своих детей (и своём) стремились к тому, чтобы дать им образование. Другое дело, что по разным причинам, доступность образования резко увеличилась с тех времён, когда безграмотность не была редким явлением.