Испуганная геббельсятинка

May 24, 2019 07:38



или У нацистов окрепли рога, им юродивые подпевали

В обсуждении интересного поста ув. labas случился недолгий, но достаточно типичный в катынской теме разговор.

Недолгим разговор оказался потому, что беглое упоминание очевидного факта осуждения немецких нацистов за катынское преступление на Нюрнбергском процессе автоматически вызвало у стандартного ( Read more... )

Геббельсовцы, #Катынь, Закон, Катынь

Leave a comment

Comments 10

nikoberg May 24 2019, 12:44:30 UTC
Да,когда общался с лабасом убедился в дуализме - приказано и СССР ненавидеть и вроде как холокост не отрицать и Германию не обидеть при всем том и ты пы. В итоге часто нервничает. Хотя иногда и полезен - например то, что разобрал бред подтасовочный Бивора о 2 млн. снасилованных - ему в плюс.

Reply

zdrager May 25 2019, 06:09:47 UTC
Да, он как терпентин у Пруткова, на что-то полезен.

Reply

nikoberg May 25 2019, 09:49:18 UTC
Ну так даже идиот Мокренко периодически притаскивает любопытные документы. Только не понимает, что в них написано, как тот лакей, что книжки вслух читал, но понятия не имел - что в них и о чем, сам процесс завораживал.

Reply


fgtjkewsg May 24 2019, 20:52:49 UTC
///И катынский эпизод в состав примеров не попал, вот и все.///

Все материалы дела попали в обвинительное заключение, по причине того, что они в доказательствах не нуждались, а во вторых, все многочисленные дела были обобщены в три пункта : преступления против мира, человечества и военные преступления.
Трибунал так и объявил, что невозможно их все здесь привести.
Все материалы обвинения были приняты трибуналом и признанные им, как доказанная вина немцев. Таков был закон трибунала.
И в целом мне понравилась ваша статья. Спасибо.

Reply

zdrager May 25 2019, 06:11:29 UTC
Пожалуйста

Reply


libelli_nestor May 25 2019, 00:12:45 UTC
Напомню, из-за чего там разгорелся сыр-бор. Лабас признал Радзишевского казненного НКВД в Катыни.
- Блин! - возразил я ему, - так его же в списке идентифицированных Амтлихес нет!
- Он есть в недавно вышедшем справочнике "Убиты в Катыни". Потому что числился этапных списках.
- Неопознанный труп, значит, признали Радзишевским, казненным НКВД, на этом основании?

Этот мой мой вопрос не получил ответа.

Reply

zdrager May 25 2019, 06:24:39 UTC
Да, я видел этот разговор. Тем забавнее, что как рвз в обсуждаемом посте тот же Лабас выражал претензии к "качеству источников" и указывал на "ненаучность" субьективного подхода.

Reply

nikoberg May 25 2019, 09:51:11 UTC
Ну так и в трубу играть и во рту муку держать)))

Вассерман вон дал ссыль на мой пост про вранье о Симе Хайхе, лучшем снайпере - уже понабежали дегенераты, которые о сути статьи - молчок, а докапываются к личности меня)))

Reply


shatff May 25 2019, 15:05:04 UTC
Катынь стала едва ли не началом пересмотра истории Второй мировой.

Reply

zdrager May 25 2019, 20:37:18 UTC
Да, наверно так.

Reply


Leave a comment

Up