За лучший комментарий к картинке - 100 ЖЖЖ. Я привыкла не удивляться больной фантазии рекламщиков. Но бренд "Каждый день" удивил так удивил. Знакомьтесь - товары от бренда "Каждый день"!
Зря на СТМ наехала. Во-первых, там качество всегда на контроле. Во-вторых, подделки исключены, потому что это только в Ашанах продается. И в-третьих - цена низкая. Не потому что товар - говно, а потому что в цене затраты на рекламу не заложены, как у отдельных брендов. Так что горе-маркетологи тут вообще не при делах)
Есть, конечно. Но здесь у него другая задача. КД - это не бренд, а собственная торговая марка. Простая экономичная упаковка, низкая цена и хорошее качество - вот на что ставка делается. Взять ту же водку. Они ее не в подвале разливают, а заказывают на вполне приличном ликеро-водочном заводе. Только выходит она оттуда с этикеткой "КД". И стоит в Ашане на порядок дешевле, чем та же самая водка этого завода под маркой "Столичная", "Пшеничная" или "Клубничная". По той причине, что Ашану не надо закладывать в цену затраты на рекламу, вход в сеть, ретробонусы и прочие конские составляющие.
Это все понятно... Но думать головой тоже нужно, а не только экономить. Я бы сказала, что это совершенно вульгарно, по-дурацки и вызывает массу насмешек против русских людей. Вот дайте эту картинку на каком-нибудь форуме в США. Они ж за чистую монету примут это название...
Comments 119
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment