За лучший комментарий к картинке - 100 ЖЖЖ. Я привыкла не удивляться больной фантазии рекламщиков. Но бренд "Каждый день" удивил так удивил. Знакомьтесь - товары от бренда "Каждый день"!
Зря на СТМ наехала. Во-первых, там качество всегда на контроле. Во-вторых, подделки исключены, потому что это только в Ашанах продается. И в-третьих - цена низкая. Не потому что товар - говно, а потому что в цене затраты на рекламу не заложены, как у отдельных брендов. Так что горе-маркетологи тут вообще не при делах)
Есть, конечно. Но здесь у него другая задача. КД - это не бренд, а собственная торговая марка. Простая экономичная упаковка, низкая цена и хорошее качество - вот на что ставка делается. Взять ту же водку. Они ее не в подвале разливают, а заказывают на вполне приличном ликеро-водочном заводе. Только выходит она оттуда с этикеткой "КД". И стоит в Ашане на порядок дешевле, чем та же самая водка этого завода под маркой "Столичная", "Пшеничная" или "Клубничная". По той причине, что Ашану не надо закладывать в цену затраты на рекламу, вход в сеть, ретробонусы и прочие конские составляющие.
Это все понятно... Но думать головой тоже нужно, а не только экономить. Я бы сказала, что это совершенно вульгарно, по-дурацки и вызывает массу насмешек против русских людей. Вот дайте эту картинку на каком-нибудь форуме в США. Они ж за чистую монету примут это название...
Да все в порядке там с головой. Все точно рассчитано на определенную группу потребителей, которым наплевать на эстетику и какие-то насмешки. Им надо "дешево и сердито", и КД эту потребность удовлетворяет.
Я как маркетолог протестую, чтобы людей быдлом считали и давали своей экономией столько повода для насмешек. Я когда в магазине снимала это чудо, мимо много людей проходило. Видели, что я в недоумении стою снимаю, люди возмущались, что совсем потребителя за идиота держат... А вы говорите...
Если бы ты не снимала, а просто наблюдала, как люди мимо идут, они так бы и шли мимо) Никто людей за быдло не считает. Я не знаю, какие там у них глобальные стратегии, но я бы на их месте точно так же поступил. Люди уже въехали, что гречку, рис, подсолнечное масло, соки и прочее под этой маркой брать выгодно. Позитивный имидж сформирован, почва для расширения линейки подготовлена. Вот они и расширяют. Все логично
Мы вряд ли договоримся, потому что под разными углами на эту полку смотрим. Один как на бизнес-проект в целом, а другой - на отдельно взятый сегмент) Кстати, алкоголь я не употребляю. вообще. И вот гляжу на эту батарею и никакого позыва выпить не чувствую)
Могли элементарно в своих же фирменных цветах сделать другие этикетки с другим названием. Это стоило бы поломать голову сотрудникам над новым фирменным стилем алкоголя в рамках своей ТМ. Напечатать этикетки разницы нет по затратам, какие печатать. Вот и все лишние затраты, которых нет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я трепетно отношусь ко всяким названиям и считаю, что потребителя нужно уважать. И я вообще не употребляю и никому не советую)
Reply
Reply
Ситуация преломлена, Браво!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment