Leave a comment

Comments 6

tztzt October 9 2016, 11:15:25 UTC
Интересно, спасибо. А что за градирни строят на фотках 42, 44? ТЭЦ какая-то? Расскажите как-нибудь и про энергоструктуру Томска, чем греются, откуда электричество, куда уходит канализация и мусор, что модернизируют.

Reply


alis_tomsk October 10 2016, 10:57:19 UTC
КОнтингент там обещает быть о-го-го.

Reply


ext_3854365 October 14 2016, 12:30:40 UTC
Автор, когда придет очередь строительства автодороги через Академгородок, вас никто спрашивать не будет. Да и давно- ли Академ стал комфортным? P.s. Не пойму как вас пустили на крышу? У вас похоже от высоты и чистого воздуха такие субъективные выводы. А ролик- баян в конце уже раздражает, но никак не веселит.

Reply

zaych361 October 16 2016, 16:34:19 UTC
"Автор, когда придет очередь строительства автодороги через Академгородок, вас никто спрашивать не будет." уже 5 лет денег не дают на дорогу и власть то не очень торопиться их приманивать... Вон Левобережная даже остановилась... Так что и спрашивать действительно никто не будет.
"Да и давно- ли Академ стал комфортным?" - конечно, есть свои минусы, но если сравнить именно эти два района (а именно из Академа туда мне предлагали переехать), то да, как-то покомфортнее будет. Например, я приписан к 1 избирательному участку в г. Томске.. А ездить в Лоскутово ( или куда то в в области) голосовать, что-то не айс.
"Не пойму как вас пустили на крышу?" - все на распашку, и входные двери, и двери на крышу...
"У вас похоже от высоты и чистого воздуха такие субъективные выводы" - конечно это субъективные выводы, мене фуфло пытались втюхать, я крайне не доволен!

Reply


kreczat June 28 2017, 11:04:17 UTC
А почему Вы против дороги из Академа в аэропорт?
Уж точно несущиеся хотя бы на скорости 60 км/ч машины будут загрязнять воздух меньше, чем стоящие со включённым двигателем на переездах.
Тем более, там строить-то особо нечего: от Королёва до Малого трамплина полкилометра дороги всего-то надо.

Reply


Leave a comment

Up