да я не сноб!

Jun 05, 2013 18:28

Я никто не была высокомерной, хотя слыхала, что на некоторых произвожу такое впечатление. Почему,интересно конечно, но тема не об этом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

no_silikon June 5 2013, 13:29:13 UTC
Да да да !!!!!
Я у вас сейчас на районе , дальше уезжаю и вам придется сделать заказ заново !
Я приеду через 15 минут , подождите у подъезда ? Почему я должен ждать , у вас время с 3 до 6 стоит !!!
Они , что власть и силу чувствуют работая курьерами ??? Почему такой разговор с покупателем ?
Почему мы должны отменить планы и ждать , а они могут не приехать даже не предупредив ?!!!!

Не в тему ))) но по поводу не знания своего дела ! Ты про продавцов , а я пол врача скажу детского хирурга ))) пришли тут на осмотр , на мой вопрос , что это за пятно , парень отвечает НЕ ЗНАЮ !!!! Когда пройдет ?? НЕ ЗНАЮ !!!! Так к кому нам обратиться ? Сказали вам показать ? Ответ тот де самый . Мы с мужем выпади в осадок !

Reply

zavorotnaya June 7 2013, 09:05:23 UTC
Я в итоге трубку больше не брала. Позвонила в организацию и попросила предоставить нового курьера) обещали разобраться)

Reply


kurushka June 5 2013, 22:12:06 UTC
Полностью тебя понимаю! В бытность работы ассистентом несколько раз участвовала в разборах полетов курьеров, звонила их начальству, ругалась. Причем мы работали только с одной курьерской службой и у нас был вип-пакет, и все равно мы регулярно сталкивались с хамством и срывом сроков. Я считаю, что такие вещи нельзя спускать с рук, обязательно нужно давать обратную связь, особенно если речь идет о небольших магазинах или агентствах - хозяева могут просто не знать, что им так портят репутацию!

Reply

zavorotnaya June 7 2013, 09:07:36 UTC
я позвонила сегодня, все объяснила и рассказала) обещали разобраться и поблагодарили) пусть знают!)

Reply


Leave a comment

Up