да я не сноб!

Jun 05, 2013 18:28

Я никто не была высокомерной, хотя слыхала, что на некоторых произвожу такое впечатление. Почему,интересно конечно, но тема не об этом.
Моя Мама в свое время работала директором магазина,как своего и не одного, так и наемным рабочим. Она держала свой персонал в тонусе,ак сказать: все были компетентны,вежливы и обходительны. Сегодня,когда она сталкивается с тем, что продавцы не знают ничего о товаре или когда кучкуются где-то в углу зала, или еще что-то в этом роде,то мягко сказать у нее это вызывает недоумение. Я прекрасно помню времена, когда была маленькая и Мама иногда брала нас с братом на работу. От этого остались только приятные впечатления.
Как Вы поняли,тема про обслуживающий персонал.
Курьер!
На сегодняшний день на эту службу берут кого-угодно, да собственно и что в этом такого?! Созвонился с клиентом,договорился о времени и месте и привез что нужно,получил деньги. Но вот мне интересно, когда их принимают на работу, с ними какие-то условия обговаривают?!
У меня просто с ними какие-то катастрофы происходят!
В начале весны я сделала заказ в детском магазине. Магазине деревянных игрушек. Все было как обычно:позвонили,уточнили,связались с курьером,обговорили время и место. Мы с мужем живем на даче и всех курьеров,для их же экономии время и сил, отправляем к метро. Нам до него ехать без пробок часа пол. И вот, мы договорились с курьером. Я приезжаю к метро. Сижу у машины и жду. 15 минут, 30,час... Все это время курьер мне по телефону,своим кавказским акцентом уверял, что вот,еще 10 минут и он у метро! Муж на другом конце провода уже нервничал. В итоге этот мужик приехал через 2 часа. Конечно, доставку я не оплатила. Выхватила мешок,сверкнула глазами и укатила восвояси. Вот мне урок! При любых раскладах нужно проверить товар! Во-первых, мне не то положили: заплатила я за одно,а положили мне такого же плана,но то, что стоила в трое дешевле,а, во-вторых, там лежали перчатки этого опаздывающего "зайца"! Когда я обнаружила это дома,то даже не знала на кого больше злиться. Мне стало жаль этого курьера,да и перчатки кожаные. Я связалась с магазином, сказала,что не то положили и что это мужик забыл свои перчи. Через несколько дней наша встреча повторилась,правда на этот раз он был как штык!
Вторая ситуация с курьер-ихой у меня приключилась при заказе хваленой детской коляски maclaren. Заказали через интернет магазин коляску,но тот кто с этой темой имел знакомство,тот знает, что "прелесть" этой коляски в том, что всякие аксессуары нужно заказывать отдельно. Вот, мы ждали когда бампер прилетит из Германии и со мной свяжутся. Вот,настал этот день и мне позвонил курьер-мужчина. К моему сожалению,я заболела и приехать сразу не могла. Мы договорились, что созвонимся через неделю. Прошла неделя, мне звонит баба (женщиной это сложно назвать) и быдлятским тоном мне и говорит:
- Алло. Это курьер насчет бампера на коляску. Я сегодня приеду- залепила она мне в трубку не дожидаясь моего ответа.
- Я сегодня не могу!- сказала ей я и собралась было продолжить разговор о том, что завтра самое оно,но онО выпалило...
- Так, сколько вы еще голову нам морочить будете?
Это прозвучало таким голосом,будто я заняла у нее 100 штук и 10 лет не могу их отдать. От такой наглости я обалдела и выпалила:
- Че,бл@ть?!
Глаза мои покинули мои орбиты и я готова была дать по хребту ей этой же коляской! Я бросила трубку и пошла искать телефон магазина, чтобы связаться с администратором и по-совместительству владельцем. Я ему пожаловалась, продиктовала телефон этого недорозумения и пожелала решить этот вопрос как можно скорее, в противном случае его же бизнес пострадает.
Следующий случай произошел сегодня.
Вчера я заказала мужу летние штаны. Из магазина мне позвонила Маша (мы так мило поболтали и познакомились), девочка, для уточнения заказа. Сказала, что заказ привезут в этот же день. Но курьер так и не позвонил. Тут может и нет его вины,мало ли,он сам не был в курсе. Но сегодня в трубке я услышала странный голос. Вроде человек не больной,но явно какой-то обдолбанный. Он мне сказал, что курьер и сегодня оставит мне заказ. Я ему скзала, что заказ будет забирать мой муж, но он ждет важного звонка и когда он будет мы точно не знаем. Попросила его выполнять дальше доставки,по его плану, а как муж узнает что у него и как, то свяжется с ним за пару часов и подьедет куда они договорятся. На что последовал ответ:
- Это че, я под вас подстраиваться что ли должен?! Может вы под меня?!
...Твою мать! Я сказала ему "давай до свидания!" и положила трубку!

Я не сноб и никогда им не была, но есть какие-то рамки. Сегдня позвоню Маше и тоже ей пожалуюсь!
Вот как ставить таких людей на место за такую фамильярность и хамство?
Сталкивались ли Вы с этим?
Previous post Next post
Up