Оригинал взят у
z_alexey в
Экскурсия по литейному цеху ПромтрактораУ меня уже несколько раз были репортажи с производства Промтрактора, и читатели частенько пытались заметить, мол "вас водят по чистым цехам, показывают только как все хорошо, а вы бы вот заглянули на литейку, например". Да мне и самому было интересно туда заглянуть, и вот это случилось:
Естественно, поддерживать чистоты в литейном цехе, как это было в других - просто не реально. Условия работы сложные, я еще с дуру отказался и не надел респиратор и надышался. Кроме литейного цеха, в данном посте вас ждет видео, как на трактор упала болванка 300 кг и что осталось от кабины трактора...
#02. Скоро мы узнаем, что это такое:
#03. Не успел спросить, что это такое. Может кто из френдов подскажет?
Кстати, обратите внимание на белый снег вокруг литейного цеха. Это говорит о том, что в цехах установлены хорошие фильтры и ничто не угрожает экологии города и жителям Чебоксар:
#04. Перейдем непосредственно к процессу. Чтобы отлить детали, сначала из песка, под высокой температурой прессуют формовочные стержни:
#05. Формовочные стержни предназначены для формирования внутреннего пространства детали. Грубо говоря этот стержень потом зальют металлом, металл застынет, а песок потом разрушат внутри детали и высыпят из детали, таким образом там образуется пустота нужных размеров и нужной формы:
#06. Производство этих стержней автоматизировано и выполняется сериями. Задали программу - сделали нужно количество одного вида, затем перепрограммировали и запустили формирование другого вида стержней:
#07.
#08. Общий план:
#09. В это же время на другой установке, опять же из песка, делают формы для отливки, куда будет заливаться расплавленный металл и которые отвечают за внешнюю форму конечного изделия:
#10. А в специальных печах, под воздействием мощной электрической дуги, плавят металл:
#11.
#12.
#13. После расплавления, металл заливается в эти емкости:
#14. Далее металл разливается в формы, а остатки расплавленного металла сливается
#15. Адская работа:
#16.
#17. После остывания, детали отправляются в дробеструйную камеру для очистки. Управление и контроль за работой производится из операторской кабины:
#18. Песок, который использовался в качестве форм, измельчается и затем будет повторно использован для новых формовочных стержней:
#19.
#20. Над головой то и дело по монорельсе проносится очередной вагон:
Видео с монорельсой:
Click to view
#21. Дальше нам показали как производится тестирование кабин тракторов. В одном помещении кабину полностью переворачивают, имитируя опрокидование трактора. А здесь на кабину роняют болванку массой 310 кг. В обоих случаях водитель должен остаться живым и невредимым:
Видео падения 310 кг на кабину трактора:
Click to view
#22. На кабине образовалась вмятина, но водитель жив!
#23. Лаборатория исследования качества
#24. Сюда поступают детали с описанием какие параметры необходимо проконтролировать:
#25. Такой монотонной работой занимаются исключительно женщины, мужчина бы тут к джостику компьютер подключил и на самолете летал :)) (шутка - ни один мужчина не способен выдержать такую работу):
#26. Исследование качества важный момент в производстве. Сейчас на рынке полно китайских подделок запчастей, которые не проходят подобного тщательного контроля качества. Представляете, что решили вы сэкономить и купить китайскую подделку, а потом из-за нее ваш бульдозер встанет где-нибудь на севере при минус 45 за бортом?
#27. Ну и несколько фотографий рабочих с производства:
#28.
#29.
Смотрите другие экскурсии по заводу:
P.S.
Может есть, что добавить? Напишите в комментариях к данному посту