ZAVODFOTO из ЖЖ: Экскурсия по литейному цеху Промтрактора

Apr 12, 2014 20:00

Оригинал взят у z_alexey в Экскурсия по литейному цеху Промтрактора
У меня уже несколько раз были репортажи с производства Промтрактора, и читатели частенько пытались заметить, мол "вас водят по чистым цехам, показывают только как все хорошо, а вы бы вот заглянули на литейку, например". Да мне и самому было интересно туда заглянуть, и вот это случилось:




Естественно, поддерживать чистоты в литейном цехе, как это было в других - просто не реально. Условия работы сложные, я еще с дуру отказался и не надел респиратор и надышался. Кроме литейного цеха, в данном посте вас ждет видео, как на трактор упала болванка 300 кг и что осталось от кабины трактора...



#02. Скоро мы узнаем, что это такое:


#03. Не успел спросить, что это такое. Может кто из френдов подскажет?
Кстати, обратите внимание на белый снег вокруг литейного цеха. Это говорит о том, что в цехах установлены хорошие фильтры и ничто не угрожает экологии города и жителям Чебоксар:



#04. Перейдем непосредственно к процессу. Чтобы отлить детали, сначала из песка, под высокой температурой прессуют формовочные стержни:



#05. Формовочные стержни предназначены для формирования внутреннего пространства детали. Грубо говоря этот стержень потом зальют металлом, металл застынет, а песок потом разрушат внутри детали и высыпят из детали, таким образом там образуется пустота нужных размеров и нужной формы:



#06. Производство этих стержней автоматизировано и выполняется сериями. Задали программу - сделали нужно количество одного вида, затем перепрограммировали и запустили формирование другого вида стержней:



#07.



#08. Общий план:



#09. В это же время на другой установке, опять же из песка, делают формы для отливки, куда будет заливаться расплавленный металл и которые отвечают за внешнюю форму конечного изделия:



#10. А в специальных печах, под воздействием мощной электрической дуги, плавят металл:



#11.



#12.



#13. После расплавления, металл заливается в эти емкости:



#14. Далее металл разливается в формы, а остатки расплавленного металла сливается



#15. Адская работа:



#16.



#17. После остывания, детали отправляются в дробеструйную камеру для очистки. Управление и контроль за работой производится из операторской кабины:



#18. Песок, который использовался в качестве форм, измельчается и затем будет повторно использован для новых формовочных стержней:



#19.



#20. Над головой то и дело по монорельсе проносится очередной вагон:



Видео с монорельсой:

image Click to view



#21. Дальше нам показали как производится тестирование кабин тракторов. В одном помещении кабину полностью переворачивают, имитируя опрокидование трактора. А здесь на кабину роняют болванку массой 310 кг. В обоих случаях водитель должен остаться живым и невредимым:



Видео падения 310 кг на кабину трактора:

image Click to view



#22. На кабине образовалась вмятина, но водитель жив!



#23. Лаборатория исследования качества



#24. Сюда поступают детали с описанием какие параметры необходимо проконтролировать:



#25. Такой монотонной работой занимаются исключительно женщины, мужчина бы тут к джостику компьютер подключил и на самолете летал :)) (шутка - ни один мужчина не способен выдержать такую работу):



#26. Исследование качества важный момент в производстве. Сейчас на рынке полно китайских подделок запчастей, которые не проходят подобного тщательного контроля качества. Представляете, что решили вы сэкономить и купить китайскую подделку, а потом из-за нее ваш бульдозер встанет где-нибудь на севере при минус 45 за бортом?



#27. Ну и несколько фотографий рабочих с производства:



#28.



#29.



Смотрите другие экскурсии по заводу:


P.S.
  Может есть, что добавить? Напишите в комментариях к данному посту

Чувашская Республика, АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, Промтрактор, МАШИНОСТРОЕНИЕ, ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ, ЧЕТРА-Промышленные машины, МЕТАЛЛУРГИЯ, Чебоксары

Previous post Next post
Up