Как это работает: завод по производству тракторов. Часть 1

Oct 17, 2013 15:00

Продолжаю смотреть и рассказывать как работают различные промышленные предприятия Чувашии. Сегодня представилась возможность попасть за закрытые двери самого крупного завода в Чебоксарах - на завод по производству бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники «ПРОМТРАКТОР»




И несмотря на то, что экскурсия продолжалась почти 4 часа, мы просто физически не могли попасть во все цеха и посмотреть весь цикл производства. Поэтому здесь не будет фотографий из литейки и места нарезки деталей. Но даже при этом, решил разбить фотоотчет на две части.



Если посмотреть на территорию завода из космоса, то это несколько отдельных больших корпусов и открытый полигон для испытания техники:



Участок порошковой окраски

#03. Давайте начнем знакомство с заводом с участка, где детали уже прошли предварительную обработку и поступили на окраску. Цех представляет собой несколько закрытых кабин, через которые детали перемещаются последовательно. Чистота здесь такая, что пол сверкает и здесь же вы можете видеть те самые кабинки:



#04. Итак детали подвешивают на кран-балку, и сотрудница толкает их в первую "кабинку"



#05. На первом этапе все детали хорошенько моют



#06. Далее они покидают первую кабинку и помещаются между лампами, с помощью которых производится сушку:



#07. Следующая кабина полностью закрытая, в ней производится механическая очистка деталей мелкой дробью:



#08. после очистки детали готовы к окраске и поступают в кабину порошковой окраски. Два сотрудника, в самых серьезных средствах защиты, производят окраску:



#09. Заключительный этап это сушка и после этого детали уже отправятся в сборочные цеха:



Сборка жгутов

#10. Одним из сборочных цехов является цех сборки жгутов:



#11. Здесь установлен аппарат для нарезки проводов нужной длины, при этом он автоматически производит зачистку и маркировку кабеля:



#12. Маркировка производится с помощью принтера, в которому установлены обычные чернила:



#13. Место нанесения надписей:



#14. Узнав, что надпись можно быстро запрограммировать, напросился выпустить спец.партию кабелей, на которых будет написан адрес моего блога http://z-alexey.livejournal.com:



к сожалению кабель с этой надписью я где-то умудрился посеять, а такая классная вещь была. эх!

#15. После нарезки кабели группируются и связываются в жгуты:



#16. martin мечтает завязать с блоггерством и пойти работать на завод:



#17. Длинные жгут вяжут на специальном стенде:



#18. Здесь же готовые жгуты укладываются в коробки:



Цех сборки кабин

#19. Окрашенные кабины, и прочие необходимые детали поступают в цех сборки кабин. Здесь же укладывают кабель, собранные в предыдущем цехе:



#20. Кабины по цеху передвигаются на тележках. На каждом этапе производится строго определенные манипуляции: прокладка кабеля, установка кресел, установка обшивки и т.д.:



#21.



#22. Здесь собирают как кабины для бульдозеров, так и для сельхозтехники:



#23. Кондиционер идет как опция. Если заказчику он нужен, то устанавливается здесь же:



#24. Финальный этап на данном участке - это проверка кабины на герметичность:



#25. Блогеры люди недоверчивые и поэтому одного из них решили поместить в кабину и включить "режим дождя":


За организацию экскурсии большое спасибо valerkka (его и ЧЕТРУ, пожалуй, уже можно наградить за качественное проведение блог-пресс-туров)

Продолжение этой экскурсии читайте: здесь

Друзья, на сколько вам интересны подобные материалы?

Пресс-тур, Чебоксары, Фотоотчет, Четра, Блог-тур, Промтрактор

Previous post Next post
Up