Продолжаю смотреть и рассказывать как работают различные промышленные предприятия Чувашии. Сегодня представилась возможность попасть за закрытые двери самого крупного завода в Чебоксарах - на завод по производству бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники «ПРОМТРАКТОР»
И несмотря на то, что экскурсия продолжалась почти 4 часа, мы просто физически не могли попасть во все цеха и посмотреть весь цикл производства. Поэтому здесь не будет фотографий из литейки и места нарезки деталей. Но даже при этом, решил разбить фотоотчет на две части.
Если посмотреть на территорию завода из космоса, то это несколько отдельных больших корпусов и открытый полигон для испытания техники:
Участок порошковой окраски
#03. Давайте начнем знакомство с заводом с участка, где детали уже прошли предварительную обработку и поступили на окраску. Цех представляет собой несколько закрытых кабин, через которые детали перемещаются последовательно. Чистота здесь такая, что пол сверкает и здесь же вы можете видеть те самые кабинки:
#04. Итак детали подвешивают на кран-балку, и сотрудница толкает их в первую "кабинку"
#05. На первом этапе все детали хорошенько моют
#06. Далее они покидают первую кабинку и помещаются между лампами, с помощью которых производится сушку:
#07. Следующая кабина полностью закрытая, в ней производится механическая очистка деталей мелкой дробью:
#08. после очистки детали готовы к окраске и поступают в кабину порошковой окраски. Два сотрудника, в самых серьезных средствах защиты, производят окраску:
#09. Заключительный этап это сушка и после этого детали уже отправятся в сборочные цеха:
Сборка жгутов
#10. Одним из сборочных цехов является цех сборки жгутов:
#11. Здесь установлен аппарат для нарезки проводов нужной длины, при этом он автоматически производит зачистку и маркировку кабеля:
#12. Маркировка производится с помощью принтера, в которому установлены обычные чернила:
#13. Место нанесения надписей:
#14. Узнав, что надпись можно быстро запрограммировать, напросился выпустить спец.партию кабелей, на которых будет написан адрес моего блога
http://z-alexey.livejournal.com:
к сожалению кабель с этой надписью я где-то умудрился посеять, а такая классная вещь была. эх!
#15. После нарезки кабели группируются и связываются в жгуты:
#16.
martin мечтает завязать с блоггерством и пойти работать на завод:
#17. Длинные жгут вяжут на специальном стенде:
#18. Здесь же готовые жгуты укладываются в коробки:
Цех сборки кабин
#19. Окрашенные кабины, и прочие необходимые детали поступают в цех сборки кабин. Здесь же укладывают кабель, собранные в предыдущем цехе:
#20. Кабины по цеху передвигаются на тележках. На каждом этапе производится строго определенные манипуляции: прокладка кабеля, установка кресел, установка обшивки и т.д.:
#21.
#22. Здесь собирают как кабины для бульдозеров, так и для сельхозтехники:
#23. Кондиционер идет как опция. Если заказчику он нужен, то устанавливается здесь же:
#24. Финальный этап на данном участке - это проверка кабины на герметичность:
#25. Блогеры люди недоверчивые и поэтому одного из них решили поместить в кабину и включить "режим дождя":
За организацию экскурсии большое спасибо
valerkka (его и ЧЕТРУ, пожалуй, уже можно наградить за качественное проведение блог-пресс-туров)
Продолжение этой экскурсии читайте:
здесь Друзья, на сколько вам интересны подобные материалы?