Я думаю, что погонит у тебя масло. Я три раза менял эту прокладку - текла. Последний раз промазал ее герметиком и посадил на новые болты с моментом 20-21 Нм. Кстати, у америкосов есть эта прокладка, но не бумажная, а стальная.
вообще многова-то, ты наверное знаешь что протянул-оставил-протянул-оставил.... Сток моментом на пример на своём моторе гбц не протягивал. У меня должно быть 78, я протянул 118. Проехал 34000 км в режимах про которые юзеры таких моторов говорят "не может быть", как бы все болячки известны давно, но почему-то с ними либо не борятся либо смотрят как сосед борется и делают так же, подумать самому никак) Потому и проблемы с прокладками остаются, их прошибает на наддуве в 1 кг, у меня выдержала стандартная более 1.5 кг... Так что постоит, промерь нормальным ключём. Если болты новые или хорошие можно оставить, но перетягивать гбц лучше продукцией ARP. Хотя у меня стоят стандартные... так как всё железо всё равно пойдёт в мусор интересно было проверить то что пишут юзеры. Судя по тому что я уже получил от своего мотора пишут всякую херню
ОГО, тогда конечно! Как раз полез смотреть в гугл из какого металла блок. Тогда нельзя так тянуть, даже шпильки-гайки. Они конечно позволяют "рассеять" момент, но лучше по чуть отпускать, чтобы не получить проблему. И возьми нормальный ключ. Инструмент это большое дело!
Дим, я тут перечитал, похоже речь идёт не о ГБЦ: >Ставлю клапанную крышку, ну и как по инструкциям, всё подготовил.. 3.5 кг вместо двух - фигня. Ничего там не порвёт.
Теоретически, должно выдержать. Хотя самым правильным было бы заказать шпильки-гайки и прокладку, всё открутить, проверить плоскость головы и закрутить по-новой.
Comments 17
Reply
Reply
П.С. Красивый у тебя 944 =)
Reply
Reply
Reply
Reply
>Ставлю клапанную крышку, ну и как по инструкциям, всё подготовил..
3.5 кг вместо двух - фигня. Ничего там не порвёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе можно не париться и оставить как есть. А можно открутить и закрутить по-новой.
Reply
Думаю нверно отпущу, и затяну все по 28Нм Одобряешь?
Reply
Leave a comment