(Untitled)

Sep 13, 2010 16:51

Давно хотел накалякать, но пусть уж будет щас. В связи с последними политическими событиями пошла волна, чей пост заказной, чей - не заказной. То есть в принципе, в политике валяться - глупо, потому что разоблачители - оказываются зайчиками, не менее ангажированными, чем разоблачаемыми. Работают, собственно, хреново. Хотя и в рекламе пива мне ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

murtok September 14 2010, 11:10:19 UTC
Не разделяю умиления. Ну да, этикетка лаконичная, шрифт подобран в тему, эдакий остыл к ретро. Про 9ку - ну это пиво специфическое конечно, крепкое, но за рубежом подобное пиво ценят.

Reply

zapasnoj September 15 2010, 07:46:57 UTC
Зря не разделяете. Пиво с торговым знаком, который без всякой раскрутки в ящике и даже а печатном образе, стал лидером продаж - это более чем похвально. И не совсем тут отсыл к ретро, тут всёжки образ совка через сегодняшнее восприятие. Бар Жигули ни разу не выглядел так, как он выглядит сейчас, это был обычный гадюшник, хотя и со скатертями. И ещё одна забавная черта - это раздел торгового знака. Другие пивчанские с маркой Жигули - ни разу такой популярностью не пользуются. Про девятку. Я креплёное пиво не пью, поэтому по органолептическим свойствам как-то не сужу. А как марка... Когда Балтика только начиналась - это же тоже было паразитирование на советском юморе Жвонецкого "мне номер шесть, Жигулёвское". А потом всё это ушло в какую-то степь непонятную. Изначально грамотный маркетинг - изгадили, и получилось невесть что. Но самое главное, это конечно, пропорции расходов на рекламу и результат на выходе. Тут Жигули барное вне конкуренции:)

Reply

murtok September 15 2010, 19:48:35 UTC
Бесспорно это заслуживает внимания. Но все-таки в первую очередь ребята играли на стилистике под ретро, что возымело свой эффект. По поводу статистики я не знаю - насколько у них продажи велики по сравнению с Балтикой. Да и сравнивать их странно, сами же говорите, что у одних рекламы нет, у вторых есть.

Reply

zapasnoj September 16 2010, 05:49:29 UTC
Дык ить. Вот именно отсутствие рекламы и прёт:) Из-за неё, собственно, оскоромился посещением непосредственно забегаловки, лет 20 там не был. Порадовало. А Балтика так и встала раскорякой в недоумении, куда им дальше двигать, а поезд - ушёл. Так что ребятами, придумавшими Жигули барное я искренне восхищаюсь, как художник практически. Я периодически чо-то креативлю, шоб можно было без рекламы в сми, а торговый знак сам втулял, но у меня дальше проекта не идёт, а у этих - получилось. Уважаю, без вопросов.

Надо в интересы этот трейд-марк добавить, авось нарвутся - порадуются:)

Reply


glad_style September 15 2010, 15:55:43 UTC
Этикетка оч стильная. И - ностальгическая. И - эмоции вызывает правильные, затрагивает, понимаешь, нужные струны души. Только штрих-код намекает на новодел, но, справедливости ради, он в глаза не бросается. Да, крепкая заслуженная пятерка дизайнеру. Я, кстати о креативных авторах роликов, пару дней назад рассказывала приятелю из Германии, что у нас в телевизоре реклама пива должна быть без "образов людей и животных". Он спросил :"Как это?". Я стала объяснять, что у нас обычно в роликах показывают лодку с поляной без людей, или пустой бар с грязными стаканами ну и т. п. Он ответил, что придя в гостиницу, непременно включит какой-нить наш канал, чтобы увидеть эти чудеса чудесатые.

Reply

zapasnoj September 16 2010, 06:11:06 UTC
Кстати да. Я рекламист-теоретик, так вот када придумал рекламу алкогольной торговой сети, которая могла бы продавать сама себя, так образов людей и жывотных не использовал:) Тока когда самопродаваемый слоган Тархуна придумался (исключительно, чтобы абхазов не дотировало государство, а перешли они на самофинонсирование), визуально там народец нужен. Но и не знаком я с производителями аутентичного Тархуна, способными на приватизацию знака, так что и фик с ним:)

Reply


Leave a comment

Up