(no subject)

Sep 13, 2010 16:51

Давно хотел накалякать, но пусть уж будет щас. В связи с последними политическими событиями пошла волна, чей пост заказной, чей - не заказной. То есть в принципе, в политике валяться - глупо, потому что разоблачители - оказываются зайчиками, не менее ангажированными, чем разоблачаемыми. Работают, собственно, хреново. Хотя и в рекламе пива мне нравится только то, которое в рекламе не нуждается. А такое скреативили - только одно:



Что ведь, по существу, притомляло в 90-е? Просыпаешься с будуна, а там, в ящике завывают: "Пииво Гёссееер". Вешать и пытать. Ну и за "Если б проиграли - пили бы немецкое", тоже можно вешать и пытать. Хотя это не наш тренд, америкосы в 70-е тоже пробавлялись тем, что "сдались бы японцам и немцам, у нас были бы мерседесы и сони, а у них - наше дерьмо" (интересующимся - поделюсь ссылкой на фильм). А вот именно этот напиток (разливающийся там же, где и остальное) - сделал невозможное. Не затратив ни копья на рекламу в ящике или, прости, Гоподи, в блогах, - стал чуть ли не самым продаваемым. Ну, где эти уроды, рекламировавшие "Авип Локос"? Кто там идёт за клинским? Только что хронь покусится на Балтику-9 или Охоту. Козелы и прочие Гёссеры - идут в унитаз, все, кому надо действительно пива - пьют в Джон Доне или Моли Гвинс (эти бары тоже никто особо не рекламирует, и так нормально). А Жигули-Барное попивают даже те, кто в принципе пиво не пьёт. И вот именно это и надо от креативной рекламы, именно у создателей этой этикетки и маркетиногой технологии надо брать интервью и перенимать опыт, а не у Тиньковых, Чичваркиных и прочих Немцовых с Миловым. Самое забавное, что скреативить торговый знак с повышенной ликвидностью (в пределах местного ареала), при определённом типе мышления, достаточно просто, но всем нужно подольше мучаться. Это, собственно, как Лужок, который развёл на своём канале богадельню для неудачников, а теперь удивляется на наезды. Хреново, конечно, что блоггерам с такого подхода - ничего не перепадёт, но это уже - их проблемы. Мне вон даже Жигули барное ничего не пробашляло, что не мешает искренне переться с творческого подхода, снизившего затраты на рекламу и моё утомление от наблюдения за ней.

Да, кстати, если бы уроды, делавшие рекламу авип локоса занимались тем, что им вполне по мозгам (мели бы улицы), то проблема грязьарбайтеров была бы решена.
Previous post Next post
Up