Предварительная продажа железнодорожных билетов или ещё одна из сторон "Украинского улучшения"

Jul 10, 2013 22:08

О том, как сложно летом приобрести железнодорожные билеты на некоторые направления все и так уже знают. Но ведь сложности с наличием билетов - это ещё не всё. Помимо этого, рядового кандидата в пассажиры ожидают и другие приключения, начинающиеся прямо в Железнодорожной кассе предварительных продаж...
Read more... )

железная дорога, транспорт, жадность, билет, банковская карточка

Leave a comment

Comments 19

antaresna July 10 2013, 20:20:01 UTC
<<А "Возврат билетов"? Вы пробовали?>>
Пробовали. После интернет-заказа.
Добрая тётечка хихикнула: "Наверное, как быстрее хотели?.." и приступила к делу, за время выполнения которого успела даже на 15-минутный перерыв сходить.
А до этого я приходила за талончиками, уходила на работу, возвращалась через расчётное время..., промахивалась с ним, брала очередной талончик... И так 5 раз!
Покращення.

Reply

zan_ad July 10 2013, 20:32:27 UTC
Да, я тоже попробовал месяц назад :)
Правда, я справился довольно быстро - на четыре билета мне пришлось написать только три бумажки, но кассир сказала, что это мне "повезло". А вот деньги до сих пор так и не перечислили.
А вот сегодня мадам в 10 кассе действительно заполняла бумажки сорок минут! То ли она полуграмотная попалась, то ли много заполнять пришлось... Но какой идиот придумал в "интернет-кассу" направить человека с возвратом билета... Руки бы поотбивать таким программистам-оптимизаторам!

Да и сам бланк интернет-заказа. На нём есть штрихкод. Когда-то нам обещали, что прямо по этому штрихкоду нас будут в поезд пропускать, без распечатки на бланке. Ага, как же... Мало того, что в кассу обязательно идти, так и в кассе нет штрих-сканера!!! (ну, или кассиршу не обучили им пользоваться). Вместо того, чтобы чиркнуть сканером по распечатке и нажать Enter на печать... кассирша ВРУЧНУЮ вбивает 16-тизначный буквенно-цифровой код заказа!

Reply

andy_shev July 11 2013, 06:57:12 UTC
У нас входишь в поезд без всяких проводников, потом котроллёр проходит и сканирует bar или QR коды с билетов.
У УЗ пока что система похожа на билеты и посадочные талоны как у авиаперевозчиков.

Reply

zan_ad July 11 2013, 09:36:07 UTC
То есть я так понимаю, что ты можешь приобрести билет через инет, распечатать бланк со штрих-кодом (или QR) и всё, сразу в поезд? Или всё равно надо в кассу идти и билет там оформлять ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

zan_ad July 10 2013, 20:44:55 UTC
Не, я хоть и пользователь, но к дебилам себя не причисляю ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

zan_ad July 10 2013, 21:16:08 UTC
я тоже "толерастов" не особо люблю :)

Да... общая "недалёкость" наших масс начинает уже зашкаливать за критические пределы... Похоже, ещё чуть-чуть, и все будут мыслить шаблонами и теле-заготовками, абсолютно разучившись думать...

Леность мышления зацвела в стране :)

Reply


1intclub July 11 2013, 06:09:50 UTC
Ну как здесь не вспомнить классика по имени Виктор Степанович! )

Reply

zan_ad July 11 2013, 06:41:58 UTC
С фамилией на Че-? ;)
"А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех!" :)

Reply


andy_shev July 11 2013, 06:54:39 UTC
Ну, едкие слова понятны, хотя я считаю, что и поезда, типа Шкоды и Хёнде, и электронная очередь - это те изменения, за которые я всегда ратовал. Думаю, что можно найти в архивах в сети (архивы жж? фидо?) мои высказывания по этому поводу.

Другое же дело, как говорят программисты, имплементация. Здесь, к сожалению, действительно всё плохо, о людях думают в отрыве от реальности. Впечатление, что все эти проекты "слизывают" с каких-то других, которые были продуманы для других условий!

Вспоминаю МТС и их электронную очередь (в офисе на Крытом), там мало того, что человек стоял рядом, так иногда эл. очередь была просто выключена.

Reply

zan_ad July 11 2013, 07:14:23 UTC
О, так и я пишу, что это полезные нововведения. Но... с большими но!
Шкоды и Хёнде - это класс, конечно. Были бы! Если бы для них были построены нормальные колеи. А так, какой смысл в "скоростном" поезде, если он вместо 200-300 км/час, как в Европе, изначально рассчитан на 160-170, а в реалиях Украины не развивает даже этой скорости и фактически работает на скоростях, ближе к 100 км/час? При некоторой модернизации любой поезд украинского производства тоже смог бы так "быстро" ездить...

Ну, а я действительно здесь указывал именно на недоделки. То есть, хорошую в принципе идею начинают губить в мелочах. Создаётся впечатление, что систему запустили в тестовом режиме да так и оставили её после гос.приёмки. Система ещё сырая, реализована слабо как в техническом плане, так и в социально-ориентированном.

И как бы вскорости они не повторили тот "подвиг МТС" с отключенными очередями

Reply


almin July 11 2013, 10:12:55 UTC
столкнулся с такой хренью в предвариловке Харькова. Ну шо сказать? есть и позитивные моменты, и не очень.

Reply

zan_ad July 11 2013, 10:16:29 UTC
Да, позитивные безусловно есть. Будем надеяться, что их станет больше негативных. Пока вторые если не преобладают, то по крайней мере довольно заметны.

Reply

almin July 11 2013, 10:51:26 UTC
да в общем главное что тупить стойлом не надо, взял талончик и иди на улицу или в носу ковыряйся, или кури.

Reply

zan_ad July 11 2013, 14:51:59 UTC
Ага... вот тут и не получится! Нельзя здесь на улицу выходить, ведь я же написал - на улице ни звукового, ни видео-дублирования нет! А очередь движется непредсказуемо.
Когда я пришёл, в моём талончике было отмечено, что я по очереди 39-й. Но реально из этих тридцати девяти человек десять человек оказались с интернет-заказами, а такие люди обслуживаются буквально за секунды. А ещё бывают те же "возвращенцы" - эти обслуживаются десятками минут... И как, спрашивается, прогнозировать время ожидания?
Нет, тут спокойно на улицу не выйдешь... не подумали об этом организаторы (ну, или "спилили бабло", выделенное на наружные мониторы...)

Reply


Leave a comment

Up