О том, как
сложно летом приобрести железнодорожные билеты на некоторые направления все и так уже знают. Но ведь сложности с наличием билетов - это ещё не всё. Помимо этого, рядового кандидата в пассажиры ожидают и другие приключения, начинающиеся прямо в Железнодорожной кассе предварительных продаж...
(
Read more... )
Comments 19
Пробовали. После интернет-заказа.
Добрая тётечка хихикнула: "Наверное, как быстрее хотели?.." и приступила к делу, за время выполнения которого успела даже на 15-минутный перерыв сходить.
А до этого я приходила за талончиками, уходила на работу, возвращалась через расчётное время..., промахивалась с ним, брала очередной талончик... И так 5 раз!
Покращення.
Reply
Правда, я справился довольно быстро - на четыре билета мне пришлось написать только три бумажки, но кассир сказала, что это мне "повезло". А вот деньги до сих пор так и не перечислили.
А вот сегодня мадам в 10 кассе действительно заполняла бумажки сорок минут! То ли она полуграмотная попалась, то ли много заполнять пришлось... Но какой идиот придумал в "интернет-кассу" направить человека с возвратом билета... Руки бы поотбивать таким программистам-оптимизаторам!
Да и сам бланк интернет-заказа. На нём есть штрихкод. Когда-то нам обещали, что прямо по этому штрихкоду нас будут в поезд пропускать, без распечатки на бланке. Ага, как же... Мало того, что в кассу обязательно идти, так и в кассе нет штрих-сканера!!! (ну, или кассиршу не обучили им пользоваться). Вместо того, чтобы чиркнуть сканером по распечатке и нажать Enter на печать... кассирша ВРУЧНУЮ вбивает 16-тизначный буквенно-цифровой код заказа!
Reply
У УЗ пока что система похожа на билеты и посадочные талоны как у авиаперевозчиков.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Да... общая "недалёкость" наших масс начинает уже зашкаливать за критические пределы... Похоже, ещё чуть-чуть, и все будут мыслить шаблонами и теле-заготовками, абсолютно разучившись думать...
Леность мышления зацвела в стране :)
Reply
Reply
"А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех!" :)
Reply
Другое же дело, как говорят программисты, имплементация. Здесь, к сожалению, действительно всё плохо, о людях думают в отрыве от реальности. Впечатление, что все эти проекты "слизывают" с каких-то других, которые были продуманы для других условий!
Вспоминаю МТС и их электронную очередь (в офисе на Крытом), там мало того, что человек стоял рядом, так иногда эл. очередь была просто выключена.
Reply
Шкоды и Хёнде - это класс, конечно. Были бы! Если бы для них были построены нормальные колеи. А так, какой смысл в "скоростном" поезде, если он вместо 200-300 км/час, как в Европе, изначально рассчитан на 160-170, а в реалиях Украины не развивает даже этой скорости и фактически работает на скоростях, ближе к 100 км/час? При некоторой модернизации любой поезд украинского производства тоже смог бы так "быстро" ездить...
Ну, а я действительно здесь указывал именно на недоделки. То есть, хорошую в принципе идею начинают губить в мелочах. Создаётся впечатление, что систему запустили в тестовом режиме да так и оставили её после гос.приёмки. Система ещё сырая, реализована слабо как в техническом плане, так и в социально-ориентированном.
И как бы вскорости они не повторили тот "подвиг МТС" с отключенными очередями
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда я пришёл, в моём талончике было отмечено, что я по очереди 39-й. Но реально из этих тридцати девяти человек десять человек оказались с интернет-заказами, а такие люди обслуживаются буквально за секунды. А ещё бывают те же "возвращенцы" - эти обслуживаются десятками минут... И как, спрашивается, прогнозировать время ожидания?
Нет, тут спокойно на улицу не выйдешь... не подумали об этом организаторы (ну, или "спилили бабло", выделенное на наружные мониторы...)
Reply
Leave a comment