Почти каждый из нас сталкивался с тем, что летом практически невозможно приобрести билеты на "курортные" направления. А ещё - в столицу, но это почти в течение всего года
( Read more... )
Да, теперь масштабы спекуляций почти 100%-е... Ведь во вкус вошли... И при этом у наших "органов" нет даже желания заглядывать в тот сектор, который якобы благополучен, ведь родное правительство позаботилось и "полностью исключило возможность спекуляций" :)
Я тоже уже несколько лет все билеты исключительно в интернете покупаю. И кстати, мне недавно надо было на конец июля взять - кое-что было, хоть и мало, но купить все же удалось. А в кассы больше ни ногой - там одно расстройство.
Насчёт касс - согласен. А вот недавно ещё столкнулся с проблемой возврата билетов, купленных через инет... Тот ещё тремор психики... Столько бумаг надо написать!!! Больше, чем самих билетов. Ну, а деньги... до сих пор жду. Правда, пошла всего лишь третья неделя, а обещали в течение месяца перечислить обратно на карту. Ну, подожду ещё
Я вообще поражаюсь, как с развитием электронных технологий у нас становится всё больше бумаг... больше даже, чем при "доэлектронной эре"...
Мне выдали пару актов, и сразу же сказали, что это "На тот случай, если вам через 30 дней деньги не перечислят". Похоже, "не перечислят" - это у них нормально...
М... насчёт схемы я в курсе и давно. В нашей организации тоже есть бронь и я ей даже пользовался в своё время (правда, у нас в основном на Киев). Нет, дело не в "новом знании". Дело в МАСШТАБАХ! Они реально сейчас приближаются к ста процентам. Один раз я провёл эксперимент. Очень нужны были билеты на определённый поезд, но день отъезда варьировался на 1-3 суток. Два дня я не мог купить билеты, на третий, когда уже припекало - зашёл в систему в 5 часов утра (до этого сидел с 00 часов до 3 утра, но понял, что "сутки" у железнодорожников почему-то начинаются не в 0 часов и даже не в 5 утра, а ближе к восьми-девяти). В общем, с 5 утра до 9 я каждые 10-15 минут обновлял страничку и смотрел. Билетов не было! За 45 суток! Часам к девяти выбросили штук пять _верхних! в _разных! вагонах. Всё!
То есть, ВЕСЬ состав был выкуплен спекулянтами и билеты даже не попали в продажу. Это уже не та "схема бронирования", которую мы знали. Это уже просто спекуляция в особо-крупных...
Так и я её же имею ввиду. И да, она работала давно. Но, как я говорил - не в таких масштабах. Не хамили они, что-то выбрасывали в продажу.
А на Севастопольский в прошлом и позапрошлом году я как раз брал через инет не выходя из дома. Причём, не себе. Просто по телефону потом штрихкод билета диктовал, а товарищи шли в кассу и брали себе билет по месту (они на промежуточном пункте садились).
Ещё раз говорю - масштабы! Их аппетиты начинают просто поражать..
Вот я тот самый "заказник" и есть :)) билеты беру без проблем. В разумных пределах :))) То есть летом, сегодня на завтра на Симферополь купе и нижней полки может не быть ... (а может и быть, в том году взяла так) переплачиваем от 30 до 60 гривен, не стоим в очереди, не интернет, отдельная касса, заказ по звонку :) хохма в том что летом бывает даже в эту кассу толпа ! только все просто тусуются возле кассы, вызывают пофамильно :)))
30-60 - это ты хороших "товарищей" нашла :) Мне дешевле 50 не попадались :) Причём, 50 предлагали непосредственно работники жд касс. А "левые" ещё и свои накрутки дают.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот недавно ещё столкнулся с проблемой возврата билетов, купленных через инет... Тот ещё тремор психики...
Столько бумаг надо написать!!! Больше, чем самих билетов.
Ну, а деньги... до сих пор жду. Правда, пошла всего лишь третья неделя, а обещали в течение месяца перечислить обратно на карту.
Ну, подожду ещё
Reply
Reply
Мне выдали пару актов, и сразу же сказали, что это "На тот случай, если вам через 30 дней деньги не перечислят".
Похоже, "не перечислят" - это у них нормально...
Reply
(The comment has been removed)
Нет, дело не в "новом знании". Дело в МАСШТАБАХ!
Они реально сейчас приближаются к ста процентам.
Один раз я провёл эксперимент. Очень нужны были билеты на определённый поезд, но день отъезда варьировался на 1-3 суток. Два дня я не мог купить билеты, на третий, когда уже припекало - зашёл в систему в 5 часов утра (до этого сидел с 00 часов до 3 утра, но понял, что "сутки" у железнодорожников почему-то начинаются не в 0 часов и даже не в 5 утра, а ближе к восьми-девяти).
В общем, с 5 утра до 9 я каждые 10-15 минут обновлял страничку и смотрел. Билетов не было! За 45 суток! Часам к девяти выбросили штук пять _верхних! в _разных! вагонах. Всё!
То есть, ВЕСЬ состав был выкуплен спекулянтами и билеты даже не попали в продажу.
Это уже не та "схема бронирования", которую мы знали. Это уже просто спекуляция в особо-крупных...
Reply
(The comment has been removed)
А на Севастопольский в прошлом и позапрошлом году я как раз брал через инет не выходя из дома. Причём, не себе. Просто по телефону потом штрихкод билета диктовал, а товарищи шли в кассу и брали себе билет по месту (они на промежуточном пункте садились).
Ещё раз говорю - масштабы! Их аппетиты начинают просто поражать..
Reply
переплачиваем от 30 до 60 гривен, не стоим в очереди, не интернет, отдельная касса, заказ по звонку :)
хохма в том что летом бывает даже в эту кассу толпа ! только все просто тусуются возле кассы, вызывают пофамильно :)))
Reply
Мне дешевле 50 не попадались :) Причём, 50 предлагали непосредственно работники жд касс. А "левые" ещё и свои накрутки дают.
Reply
Leave a comment