Как быть, как быть? - Молиться за него, за упокоение его души в селениях Праведных по Любви и Милости Божией, а не по грехам его.
А Большом тиятре вы чего забыли? Вот преп. Серафим Саровский в тиятры не ходил, и ничего, Всея России Чудотворцем просиял! И Иоанн Кронштадтский не ходил и просиял, и Феофан Затворник, и... их же несть числа, Святых Божиих! Как-то они Небес без тиятров достигли. А про "светских" ходоков по тиятрам давно сказано: "Это они свою образованность показать хочут"...
А вот насчет иудея настоящая ложь. Никогда истинный иудей не будет останавливаться в языческом храме (уж скорее будет ночевать под кустом) и уж тем паче налагать на себя крестное знаменье, т.к. для иудея это ни что иное как идолопоклонство - страшный грех.
Я верю Господу и Богу моему Иисусу Христу. Слова остальных в полном вправе подвергать сомнению. Святых в православии принято идеализировать, но святой все же только человек. Учитывая огромную не любовь (даже скорее ненависть) на протяжении всей истории христианства к евреям (иудеям), я склонна считать, что в данном случае Григорий Двоеслов солгал (уж простите). Я довольно подробно последнее время изучаю иудаизм, т.к. считаю, что христианство это ничто иное как иудаизм для язычников. Поэтому смело могу сказать, что ни один истинный иудей никогда не поступит так, как поступил иудей из истории Григория Двоеслова - скорее умрет мучеником за веру, чем переночует в языческом капище, перекреститься и побежит вразумлять христианского епископа. Это просто нонсенс!
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
И как быть с православным композитором Джоном Тавенером, входившим во все храмы? Его духовником был митр.Антоний Сурожский.
Reply
А Большом тиятре вы чего забыли? Вот преп. Серафим Саровский в тиятры не ходил, и ничего, Всея России Чудотворцем просиял! И Иоанн Кронштадтский не ходил и просиял, и Феофан Затворник, и... их же несть числа, Святых Божиих! Как-то они Небес без тиятров достигли.
А про "светских" ходоков по тиятрам давно сказано: "Это они свою образованность показать хочут"...
Reply
Reply
Reply
Учитывая огромную не любовь (даже скорее ненависть) на протяжении всей истории христианства к евреям (иудеям), я склонна считать, что в данном случае Григорий Двоеслов солгал (уж простите).
Я довольно подробно последнее время изучаю иудаизм, т.к. считаю, что христианство это ничто иное как иудаизм для язычников. Поэтому смело могу сказать, что ни один истинный иудей никогда не поступит так, как поступил иудей из истории Григория Двоеслова - скорее умрет мучеником за веру, чем переночует в языческом капище, перекреститься и побежит вразумлять христианского епископа. Это просто нонсенс!
Reply
Leave a comment