Непомнящий и Дыркин ушлиzamglavredJuly 23 2012, 10:51:47 UTC
и это неслучайно.
стилизатор Блощинский меня не впечатляет, "Беловодье" тоже сравнительно вторично рядом с тем же Калиновым мостом. Остальные группы обещаю послушать при случае.
Единственное, что на меня производит впечатление из постсоветского - это "Люмен". Жаль, что они антиправославны и антинациональны, но прорыв там есть.
1. В своё время с компанией смотрели это по видаку. Весьма впечатлило. Да.
2. Современный фашизм - прибежище слабых и гнилых. Это попытка спрятаться за "страшную" и "злобную" идею, а точнее - за форму идеи, за идею идеи, я б сказала. 99 процентов т.н. "наци" ущербны не только умственно и физически, но и...расово. Людей с профилем Фридриха Великого или хотя бы Дольфа Лундгрена тем меньше, чем среди иных групп.
3. Лично я, человек страндартных параметров (во всём) не увидела ничего страшного в нивелирующем образовании. Мне такое, как раз, подходит. Меня, напротив, пугало требование "пофантазировать", исходящее от учителя.
про неофашистов мы с Вами уже практически пришли к консенсусу) что касается школы, то нивелировка и креативность, судя по всему, - две стороны одного процесса, связанного с утратой смысла образования, как такового. Т.е. остался смысл социализирующий (встроить человека в общество), остался кое-где профессиональный, но сверхидея XVII-XVIII вв. перерождения человека через просвещение, после гибели СССР сдохла окончательно. А ведь школу создавали именно под нее. И без этой идеи в ней стало очень пусто. "Консерваторы" пытаются заполнить эту пустоту дисциплиной, "новаторы" - креативными играми. Но все это тщетно. Школа Коменского себя изжила.
Я ЗА консерватизм и против новаторства. Вы не любите смеховую культуру, я - игровую. Я никогда не понимала смысла игр, даже в детстве. Я не понимала, ЗАЧЕМ играть, если можно жить. Не понимаю ролевых игр (когда офис-менеджер или бухгалтер по вокресеньям бегают в лесах с деревянными копьями, в эльфо-плащах и называют себя странными именами). Не понимаю реконструкторских балов, где взрослые тёти играют в княжон.
у себя в блоге Вы балы поминаете более позитивноzamglavredJuly 23 2012, 11:55:57 UTC
Я всех этих людей понимаю. Хотя к играм присоединяюсь редко (слишком серьезен). В сознании игровиков Ваше кредо перевернуто: Зачем жить, когда можно играть? И это еще у Пушкина в Пиковой даме прочувствовано, а следом тему жизни-игры развивают Гоголь и Достоевский (последний, чуть не личным примером). Правда, игра шла на деньги (сегодня, наоборот, геймеры готовы платить за право играть).
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Непомнящий, ДРкин, "Друзья Будорагина", "Министерство любви", "Соломенные еноты", Блощинский, "Беловодье", "Сердце Дурака"... Ничуть не хуже, чем когда-либо.
Reply
стилизатор Блощинский меня не впечатляет, "Беловодье" тоже сравнительно вторично рядом с тем же Калиновым мостом.
Остальные группы обещаю послушать при случае.
Единственное, что на меня производит впечатление из постсоветского - это "Люмен". Жаль, что они антиправославны и антинациональны, но прорыв там есть.
Reply
2. Современный фашизм - прибежище слабых и гнилых. Это попытка спрятаться за "страшную" и "злобную" идею, а точнее - за форму идеи, за идею идеи, я б сказала. 99 процентов т.н. "наци" ущербны не только умственно и физически, но и...расово. Людей с профилем Фридриха Великого или хотя бы Дольфа Лундгрена тем меньше, чем среди иных групп.
3. Лично я, человек страндартных параметров (во всём) не увидела ничего страшного в нивелирующем образовании. Мне такое, как раз, подходит. Меня, напротив, пугало требование "пофантазировать", исходящее от учителя.
Reply
что касается школы, то нивелировка и креативность, судя по всему, - две стороны одного процесса, связанного с утратой смысла образования, как такового.
Т.е. остался смысл социализирующий (встроить человека в общество), остался кое-где профессиональный, но сверхидея XVII-XVIII вв. перерождения человека через просвещение, после гибели СССР сдохла окончательно. А ведь школу создавали именно под нее. И без этой идеи в ней стало очень пусто. "Консерваторы" пытаются заполнить эту пустоту дисциплиной, "новаторы" - креативными играми. Но все это тщетно. Школа Коменского себя изжила.
Reply
Reply
В сознании игровиков Ваше кредо перевернуто: Зачем жить, когда можно играть?
И это еще у Пушкина в Пиковой даме прочувствовано, а следом тему жизни-игры развивают Гоголь и Достоевский (последний, чуть не личным примером). Правда, игра шла на деньги (сегодня, наоборот, геймеры готовы платить за право играть).
Reply
Leave a comment