Leave a comment

Comments 11

mormyshka July 22 2012, 17:10:13 UTC
Так как вы относитесь к Гребенщикову? "Клюквенный сок"?

Reply

zamglavred July 22 2012, 19:25:03 UTC
с конца 80-х, в основном, сок

Reply

prostogordon July 23 2012, 09:23:25 UTC
Ничего подобного.

Reply

Пурушотамма преодолел постмодерн? zamglavred July 23 2012, 10:08:47 UTC
ну-ну

Reply


prostogordon July 23 2012, 09:23:56 UTC
Всё в порядке с современным роком. Просто он не в телевизорах и радиостанциях живёт - по ним не надо ориентироваться.

Непомнящий, ДРкин, "Друзья Будорагина", "Министерство любви", "Соломенные еноты", Блощинский, "Беловодье", "Сердце Дурака"... Ничуть не хуже, чем когда-либо.

Reply

Непомнящий и Дыркин ушли zamglavred July 23 2012, 10:51:47 UTC
и это неслучайно.

стилизатор Блощинский меня не впечатляет, "Беловодье" тоже сравнительно вторично рядом с тем же Калиновым мостом.
Остальные группы обещаю послушать при случае.

Единственное, что на меня производит впечатление из постсоветского - это "Люмен". Жаль, что они антиправославны и антинациональны, но прорыв там есть.

Reply


Стена. zina_korzina July 23 2012, 09:34:02 UTC
1. В своё время с компанией смотрели это по видаку. Весьма впечатлило. Да.

2. Современный фашизм - прибежище слабых и гнилых. Это попытка спрятаться за "страшную" и "злобную" идею, а точнее - за форму идеи, за идею идеи, я б сказала. 99 процентов т.н. "наци" ущербны не только умственно и физически, но и...расово. Людей с профилем Фридриха Великого или хотя бы Дольфа Лундгрена тем меньше, чем среди иных групп.

3. Лично я, человек страндартных параметров (во всём) не увидела ничего страшного в нивелирующем образовании. Мне такое, как раз, подходит. Меня, напротив, пугало требование "пофантазировать", исходящее от учителя.

Reply

Re: Стена. zamglavred July 23 2012, 11:00:40 UTC
про неофашистов мы с Вами уже практически пришли к консенсусу)
что касается школы, то нивелировка и креативность, судя по всему, - две стороны одного процесса, связанного с утратой смысла образования, как такового.
Т.е. остался смысл социализирующий (встроить человека в общество), остался кое-где профессиональный, но сверхидея XVII-XVIII вв. перерождения человека через просвещение, после гибели СССР сдохла окончательно. А ведь школу создавали именно под нее. И без этой идеи в ней стало очень пусто. "Консерваторы" пытаются заполнить эту пустоту дисциплиной, "новаторы" - креативными играми. Но все это тщетно. Школа Коменского себя изжила.

Reply

Re: Стена. zina_korzina July 23 2012, 11:07:49 UTC
Я ЗА консерватизм и против новаторства. Вы не любите смеховую культуру, я - игровую. Я никогда не понимала смысла игр, даже в детстве. Я не понимала, ЗАЧЕМ играть, если можно жить. Не понимаю ролевых игр (когда офис-менеджер или бухгалтер по вокресеньям бегают в лесах с деревянными копьями, в эльфо-плащах и называют себя странными именами). Не понимаю реконструкторских балов, где взрослые тёти играют в княжон.

Reply

у себя в блоге Вы балы поминаете более позитивно zamglavred July 23 2012, 11:55:57 UTC
Я всех этих людей понимаю. Хотя к играм присоединяюсь редко (слишком серьезен).
В сознании игровиков Ваше кредо перевернуто: Зачем жить, когда можно играть?
И это еще у Пушкина в Пиковой даме прочувствовано, а следом тему жизни-игры развивают Гоголь и Достоевский (последний, чуть не личным примером). Правда, игра шла на деньги (сегодня, наоборот, геймеры готовы платить за право играть).

Reply


Leave a comment

Up