Значит задача сформулирована некорректно. Как математик говорю. Я думала, он не учел, что высота стен 240, а в рулоне 10м))) Если честно, всегда просчитываюсь в этих обоях. Единственное, что меня утешает: вспоминаю историю, рассказанную моим коллегой, как два профессора математики (геометры!) не смогли правильно замерить и заказать гардину. Пролетели на полметра в минус.
Вопрос контекста - мы привыкли к своим реалиям и про другие (действительно, скорее, вырожденные случаи, но встречающиеся) забываем. У нас тоже был оклеен потолок долгое время. А как сейчас вспоминали на работе, то в конце СССР многим очередникам давали квартиры с оклееным потолком. Это было дешевле, не надо тратить время на выравнивание и т д. Поскольку у нас в районе таких домов немало - на кого-то могли нарваться!
ИМХО, Это говорит о том, как трудно сделать хороший экзамен!
Корректно сформулировать задачу трудно, но ведь возможно? Математиков учат точности формулировок. Но ЕГЭ составляют педагоги, значит уровень их математической культуры оставляет желать лучшего. Увы!
Кстати, вырожденные случаи решения любой задачи должны быть рассмотрены обязательно.
А квартиры с потолками, оклееными обоями я помню. Моя тетя в Свердловске получила такую. Следующим летом все ободрала, заровняла и побелила.
Тут вырожденный случай, все-таки, не математический! Житейский! Я думаю, что математики его вполне могли пропустить и на нормальном экзамене. Просто на нормальном экзамене над таким решением скорее посмеялись бы, но вряд ли по нему делали вывод о математических способностях ученика. (Я, конечно, имею в виду устный экзамен. Или - во! - экзамен в пятый класс какого-нибудь продвинутого лицея!)
и правильно было сказано стандарт - только стены у меня вот только стены а я видел, что у других и стены не оклеены так что подобные казусы нужно разрешать или в момент получения задания/ до его решения или мысля логически
А пример - во-первых, урок умненьким школьникам, что на вполне легких задачах они могут лопухнуться, чтобы были внимательными.
А для взрослых - понимание того, что ЕГЭ по математике в его нынешнем российском варианте очень плохо различает "сильный спектр". Из-за этого у сильных вузов - типа, мехмата и ВМК МГУ, Физтеха, МИФИ - проблемы. Впрочем, это и раньше почти всем было понятно. В том числе и учителям. В учительских газетах давно пишут о том, что ЕГЭ по математике надо делить. Должна быть общаячасть, которую пишут все - и должна быть "продвинутая", чтобы сильные ученики действительно могли показать свою силу. Но вот только у нас это пока никто не слушает...
Comments 8
Я думала, он не учел, что высота стен 240, а в рулоне 10м))) Если честно, всегда просчитываюсь в этих обоях. Единственное, что меня утешает: вспоминаю историю, рассказанную моим коллегой, как два профессора математики (геометры!) не смогли правильно замерить и заказать гардину. Пролетели на полметра в минус.
Reply
Вопрос контекста - мы привыкли к своим реалиям и про другие (действительно, скорее, вырожденные случаи, но встречающиеся) забываем. У нас тоже был оклеен потолок долгое время. А как сейчас вспоминали на работе, то в конце СССР многим очередникам давали квартиры с оклееным потолком. Это было дешевле, не надо тратить время на выравнивание и т д. Поскольку у нас в районе таких домов немало - на кого-то могли нарваться!
ИМХО, Это говорит о том, как трудно сделать хороший экзамен!
Reply
Кстати, вырожденные случаи решения любой задачи должны быть рассмотрены обязательно.
А квартиры с потолками, оклееными обоями я помню. Моя тетя в Свердловске получила такую. Следующим летом все ободрала, заровняла и побелила.
Reply
Тут вырожденный случай, все-таки, не математический! Житейский! Я думаю, что математики его вполне могли пропустить и на нормальном экзамене. Просто на нормальном экзамене над таким решением скорее посмеялись бы, но вряд ли по нему делали вывод о математических способностях ученика. (Я, конечно, имею в виду устный экзамен. Или - во! - экзамен в пятый класс какого-нибудь продвинутого лицея!)
Reply
стандарт - только стены
у меня вот только стены
а я видел, что у других и стены не оклеены
так что подобные казусы нужно разрешать или в момент получения задания/ до его решения или мысля логически
Reply
А пример - во-первых, урок умненьким школьникам, что на вполне легких задачах они могут лопухнуться, чтобы были внимательными.
А для взрослых - понимание того, что ЕГЭ по математике в его нынешнем российском варианте очень плохо различает "сильный спектр". Из-за этого у сильных вузов - типа, мехмата и ВМК МГУ, Физтеха, МИФИ - проблемы. Впрочем, это и раньше почти всем было понятно. В том числе и учителям. В учительских газетах давно пишут о том, что ЕГЭ по математике надо делить. Должна быть общаячасть, которую пишут все - и должна быть "продвинутая", чтобы сильные ученики действительно могли показать свою силу. Но вот только у нас это пока никто не слушает...
Reply
Так экзамен был не в строительном лицее! Не обязан ребенок это знать...
Reply
Reply
Leave a comment