Национальные особенности арабских цифр

Aug 27, 2008 21:05

Тут в предыдущем посте чисто офф-топом вылезла тема, которая заставила меня вспомнить то, что однажды меня сильно удивило. 
Короче, о том, кто как пишет одинаковые значочки.
Возьмем, например, арабские цифры. В Японии их тоже используют вместе с иероглифическим изображением цифр.
Но пишут их не совсем так, как меня, например, учили в школе много лет ( Read more... )

Опрос населения, Всякая всячина

Leave a comment

Comments 82

kacho August 27 2008, 12:21:34 UTC
Ага, я недавно своему сенсею тоже эту разницу показывала на доске.
Она удивилась :)

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 12:29:33 UTC
Во! А мне вот ребенка разницу объяснила! :)))
Потом свекруха тоже внимание обратила, что я пишу "неправильно" :)))

Reply

kacho August 27 2008, 12:37:14 UTC
Хаха, "неправильно", щаз! :)

Кстати, насчет восьмерки - очень по-разному люди пишут все. Вот у тебя на картинке начало головки вроде сверху слева, а многие русские начинают как шестерку как бы, а потом головку уже верхнюю.
Подруга моя рисовала с нижней части, как бы нижний завиток сначала, а потом уже верх.
А я ее вообще пишу по-своему - она у меня два кружка, сначала верхний, а потом нижний побольше.
А тут на объяве чей-то японский почерк - ваще совсем интересно восьмерка написана была.

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 12:41:04 UTC
У меня такое ощущение, что восьмерка для японцев - жутко сложная цифра. По правилам ее надо писать так же, как и мы пишем (ребенка прописи из школы приносила, показывала). Но такой вот "восьмерочный" элемент больше нигде не встречается, потому и мучаются кто как может :)

Reply


ptica_lastochka August 27 2008, 12:26:00 UTC
Нда, любопытно! 8) Семерка без палочки - не семерка, это уж мое личное мнение.

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 12:31:04 UTC
Мне тоже так кажется :)
Потому каждый раз, когда я пишу цифры от руки, приходится лихорадочно соображать - как написать ПОНЯТНО. Потому что японцы семерки с палочкой не понимают! :)))

Reply

sanmai August 27 2008, 13:49:21 UTC
7 - в шрифтах тоже без палочки, и в США и других странах без палочки пишут

Reply

ptica_lastochka August 27 2008, 15:25:42 UTC
Ни США, ни другие страны мне не указ.:)

Reply


kachichu August 27 2008, 12:35:50 UTC
да, основное различие в семерке. И я уже так привыкла писать ее без палочки (задолбали меня этими вопросам, это что за цифра?), что теперь в Питере когда пару раз пришлось написать, меня переспросили - это 7 или 1? :)

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 12:42:58 UTC
Вот это-то самое сложное и есть: написать так, чтобы поняли и свои, и чужие! :)))
Я на почте обычно мучаюсь, когда посылки или письма отправляю из Японии в Россию: как написать, чтоб и там и тут поняли?!

Reply

kachichu August 27 2008, 12:45:49 UTC
да, у меня к счастью в адресах семерки нет :)

Reply


kacho August 27 2008, 12:40:16 UTC
А еще про наклон - в СССР же строго с этим было, прописи специально были с палочками косыми, учителя строго следили за этим.
У меня в 5 классе пошел наклон влево и буквы я стала писать печатными - сколько же я огребла!.
А потом наклон устаканился и стал прямой, то есть без наклона. И буквы помельчали окончательно и бесповоротно - крупно писать мне сложно, я всегда в одной клеточке пишу.
Тоже постоянно комментировали учителя это, всегда негативно.
А вот у американцев нету наклона, и в японском нету.

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 12:44:33 UTC
Ой, я тоже с почерком в школе огребла по самые не балуйся! Наклон был правильный, но мелкое тоже такое, что иногда оценки снижали "за неразборчивый почерк" :)))

Reply

kacho August 27 2008, 12:52:17 UTC
Наверное, тогда еще не догадывались о науке изучения характера по почерку, а психологи в простых школах многих и сейчас редкость.

Да и вообще, моей подруге левше ставили в первом классе колы и вызывали маму. А англичанин мой, которому щас за 60, вспоминает, как левшам руку левую привязывали за спину.

Это сейчас все умные стали, стали приглашать специалистов, рисунки детей изучают психологи, анализируют, корректируют поведение, занимаются отдельно с агрессией и плохим настроением потом...
А раньше-то всех под одну гребенку.
У меня хоть и мелко, но всегда разборчиво, а все равно ругали, что неразборчиво.

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 13:14:16 UTC
Вот у японцев мне в этом отношении нравится: они к почерку никаких претензий не предъявляют. То есть, если у тех же канжи все элементы написаны с соблюдением баланса и "лишние" палочки ниоткуда не торчат, то и хорошо :)

Reply


avielnaomi August 27 2008, 12:42:43 UTC
Да , меня тут тоже часто переспрашивают , а что это мол - 4 али 7 ? ))) Потому что они тоже 7 без палочки пишуть !

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 12:44:59 UTC
О как! И у вас там тоже?! :)))

Reply

avielnaomi August 27 2008, 12:59:24 UTC
Я так понимаю , что да )))
А арабы на самом деле цыфры почти совсем по другому пишут !!!!!!!!!!!!!!!!

Reply

zajcev_ushastyj August 27 2008, 13:05:34 UTC
Мдя... Даже страшно представить! :)))))

Reply


Leave a comment

Up