У крыши мира...

Jul 21, 2020 23:08

Иссык-Куль, 1965. Генконструктор О.К. Антонов и районный инженер Военного представительства И.И. Горбачев на фоне Ан-10Б. В данном случае отрабатывалась посадка и взлет с галечной полосы.


Read more... )

эксперименты, авиация, ВТА, Антонов

Leave a comment

Comments 7

borianm July 22 2020, 05:14:30 UTC
Не могу понять, это Чолпон-Атинский аэропорт или Пржевальский, скорее все же второй.

Reply

zaika70 July 22 2020, 20:30:30 UTC
Это грунтовка, а в Караколе и Чолпон -Ата были бетонные полосы. Может это Тамчы -он был изначально грунтовым дублером Чолпон-Ата.

Reply

borianm July 23 2020, 00:35:27 UTC
Бетонные были позже, уже в 70-е.

Reply


ext_2967051 July 23 2020, 03:36:08 UTC
Чолпон Ата ВПП перпендикулярно горам, пейзаж не такой. Пржевальский аэропорт точно нет такого пейзажа. Тамчи аэропорт полоса параллельно горам идёт. Скорее всего Тамчи. Насчет гальки, у нас таких почв нет (в основном суглинок), мало вероятно чтобы для ВПП гальку навезли. Наверное испытания на грунте в условиях жары и высокогорья (Тамчи думаю 1700 над уровнем моря)

Reply

zaika70 July 23 2020, 12:08:47 UTC
А на озере намывная галька есть?

Reply

ext_2967051 July 23 2020, 15:18:13 UTC
на озере и окрестностях гальки в больших объемах не встречается (на 100% конечно не уверен). Галечных пляжей как Черном море вроде нет, крупнозернистый песок, либо что-то типа известняковых формирований или крупных камней. Само слово галька как-то даже и не употребляется в наших краях. Да можно камешки найти, чтобы бличик в озеро кинуть, но не более. Щебень дробят (камней очень много), дороги иногда им посыпают, в том числе грунтовые. ВПП из щебня мне кажется маловероятно.

Reply

zaika70 July 23 2020, 15:20:30 UTC
Ну есть вариант - укатать щебень катком и загудронировать, но здесь не тот вариант. Наверное просто укатанный грунт.

Reply


Leave a comment

Up