Звыняйте, дядьку: двигатель не ГАЗ - М1, а специально разработанный авиационный мотор ГАЗ-Авиа, на базе агрегатов М1. А знаете, что самое смешное? ГАЗ-Авиа пытались взад адаптировать для применения на бибиках. ))) Но кое-какие идеи нашли воплощение в автомобильном ГАЗ М11
Да это понятно, что там шло перекрестное опыление. Но ГАЗ-авиа в принципе представлял собой "допиленный" по ряду параметров М-1(повышение весовой отдачи, отсутствие масляного голодания при кренах и пр. авиационная специфика)
На самом деле он был еще заметно облегчен и форсирован до 57 сил а так же более оборотист. Иногда встречается название ГАЗ-М60-1, но 60 сил он развивал только на высокооктановом бензине и при этом здорово грелся.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment