Наверное, каждому предпринимателю, а таким являюсь и я, необходима реклама для продвижения своих товаров и услуг. Вчера вот я купила некий натуральный крем, который совершает чудеса с кожей лица на базе далматинских трав. Реклама пришла ко мне на ФБ. Крем пока не пришёл, но я вам обязательно расскажу, стоил ли он своих денег. Через ФБ я узнала и о
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Давай, попробую подключиться. Правда, а) я уже лет семь как не занимаюсь развитием продаж и постепенно теряю хватку и забываю даже то, что когда-то знал; б) я не пользуюсь ФБ.
0. Для начала, мне кажется, стоит набрать в Гугле что-то вроде "продвижение услуг через социальные сети", "продвижение услуг через интернет". Выбрать из огромного потока какие-то тексты, в которых тебе привиделись бы здравые мысли - почитать, подумать, какие-то пометки сделать...
1. Не забывай, что продажа [эфемерной] услуги - это совсем не то, что продажа [материального] товара. При продвижении услугу надо постоянно материализовать - через отзывы, некие доказательства (отрывки, фотографии, видео и т.п.).
2. Кстати, "отдельная vs общая". Ты же своё "двуязычие" продвигаешь - вот и веди всё параллельно на двух языках. Помнишь, как в советские времена в журнале "Англия" печатали рассказы с переводом на соседней странице!
(Ситуация описанная в п. 2. - это пример классического подхода "Верное решение задачи заодно устраняет и некоторые другие проблемы ( ... )
Reply
На форумах мне как-то противно. Но может, да, вы правы, надо попробовать
Reply
Reply
Спасибо
Reply
Reply
Как, кстати, твои экскурсии? начинаете сезон?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment