Говорят, если второй приёмник вставить, то и 1090 будет. Я сейчас второй приёмник жду из Амазона что-бы проверить. В пути. К концу недели должен быть. "Малой скоростью" заказал.
Круто. Как заработает, у меня тогда более экзистенциально-практический вопрос будет: как двухдиапазонные системы справляются с ADS-R? Вопрос не особо горит, так что сам пока в Гугль не лезу ☺
Посмотрим. Пока-что все самолёты, которые появляются на атПаде имеют метку TIS-B. Скорее всего из-за того, что ADS-B out нету. Я думаю что если и будет с 1090 чего-нибудь, то только полученное непосредственно с транспондеров в прямой видимости. Посмотрим, короче.
У меня составляющие на этот прибор сидят в корзине на Амазоне и я жду подходящего момента заказать и собрать! А на 100-м кросс кантри незнакомые места выбирать это хорошая идея, кода еще столько с инструктором полетаешь:)
Без инструктора можно расслабиться, настроить автопилот, и читать книгу:) Я до сих пор не совсем понимаю, почему соло хс можно с инструктором, но нельзя с пассажирами. Мистери.
Там вообще мутно написано. 10 одому или 10 как PIC, но с мешком в виде инструктора. А 5 одному и 5 с "мешком" можно или нельзя? Или если уж начал один, то и продолжай 10 часов один? Говорят, кто-то в АОPА хорошо знает ответ. Позвонить или написать что-ли?
Да и вообще: лечу я не один, но с пассажиром, который ни разу не пилот, не инструктор, никто... Это "соло"? То что PIC - понятно, но "соло"-ли?
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы уже работаете пилотом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на 100-м кросс кантри незнакомые места выбирать это хорошая идея, кода еще столько с инструктором полетаешь:)
Reply
Reply
Я до сих пор не совсем понимаю, почему соло хс можно с инструктором, но нельзя с пассажирами. Мистери.
Reply
Да и вообще: лечу я не один, но с пассажиром, который ни разу не пилот, не инструктор, никто... Это "соло"? То что PIC - понятно, но "соло"-ли?
Reply
Leave a comment