Разный подход к одному месту

Sep 06, 2005 11:35

Немиров о Летове:

Почему, например, я не люблю Летова ( Read more... )

ипв, music, гроб

Leave a comment

Comments 91

neumoi July 27 2005, 07:02:08 UTC
Так вот, в плане исторической достовености. Ромычу тогда, после раздора с Немировым, из той блядины, влом стало дописывать куплеты этой песни, где Припев уже был Немировым, фактически. сделан, и он написал просто музыку, а в куплетах придумал просто выть всякую невразумительную ахинею. А Летов с Жевтуном эту песню воспроизвели просто "до кучи". И до этого Жевтун её не исполнял. Он же сделал фактически что? Он "увел" к Летову, в "ГО", этот, один из лучших ИПВешных песенных циклов, и за одним и песню "Хуй". Вот и вся правда=истина!

Reply

shapur July 27 2005, 16:17:23 UTC
Чего то тебе не хочется ни плохого ни, тем более хорошего ничего писать.

Reply

za_gonzalez July 28 2005, 03:47:49 UTC
Т.е. тебе самому эта песня не нравится в силу изложенного выше? И не нравится как Жевтун ее исполнил?

Reply


neumoi July 29 2005, 18:21:43 UTC
Шапуру.
Да, ладно, тебе! Чего нам делить, или обиды какие строить, или пренебрегать друг другом. Какая-то неприязнь появилась в отношениях. А зачем это всё? Я вот тебя, частенько во сне вижу. Значит ты для меня, по-прежнему, важен. Значит занимаешь в моей душе какое-то важное место. Что же мне, самого себя, что ли, не взлюбить? Непонятно.

Reply

shapur July 30 2005, 10:29:27 UTC
Ну, Ромыч такого леща подпустил! Согласен, дружбанимся снова.

Reply

shapur July 30 2005, 10:45:44 UTC
Дружбаним. так правильнее.

Reply

za_gonzalez August 4 2005, 04:22:45 UTC

neumoi July 29 2005, 18:32:36 UTC
За-гозалесу.
Да нет, в плане Летовской стилистики, Жевтун вполне на уровне исполнил. А то, что я бы, как Немиров и пишет, по-другому её пел, так я, вообще, и всегда все песни пел иначе: протяжнее, с глиссандированием, вплоть до пускания петухов. А там, у Летова с Жевтуном, механика какая-то, заданность... Авторское исполнение, в данной области, неподражаемо. Исполнительство здесь обречено. Это уже как перевод с одного языка на другой. Но раз кому-то это надо, я разве против? Но я, в своё время, сам с этим обламался, на Рыбьяковских песнях, и с тех пор не дерзаю.

Reply

za_gonzalez July 30 2005, 06:29:48 UTC
А что записи в твоем исполнении этой песни не осталось? На фестивале 1988 г., например?

Дома с женой поете вдвоем? Какие песни?

Reply


neumoi August 3 2005, 10:17:33 UTC
Шапуру.

Так вот именно! Я ж по тебе страшно соскучился! А приедешь в Тюмень, неудобно , как-то и позвонить. Вроде как я тебе чего-то плохое сделал. Каку, что ли, какую подложил? Так, ведь, не подкладывал же! К Немирову, кстати, как к человеку, я также никой особенной неприязни не питаю. Я не согласен с ним чисто идейно, на уровне паблисити. Ну, и если уж быть честным, никогда у нас Немировым не было никакой дружбы, особенной. Больше всё какие-то стычки, да дрязги. Но мне с возрастом и это уже всё надоело. Так что, дружище, всяческих тебе, одних только благ и желаю, на самом деле!

Reply

shapur August 8 2005, 14:18:07 UTC
Романо! Будешь в Тюмени заходи, будем чай пить беседы говорить.

Reply


neumoi August 3 2005, 10:29:31 UTC
За-Гонзалесу.
Никакой фонограммы с моим исполнением этой песни у меня нету. Я, вообще, не помню, где я её исполнял и при каких раскладах. А дома, с женой мы поём огромное количество всяких песен. Она, естественно, любит, когда я играю песни написанные мной на её стихи. Мы с ней еще затеяли цикл песен на все двунадесятые праздники Русской Православной церкви. Там и арии и гимны, и просто песни с духовным содержанием, типа "Акелдама". Но этот, православно-поэтический цикл еще в работе. Постараюсь на сайте что-нибудь выложить, в акустике, пока что. А песни на её стихи выложены на сайте ИПВ. "Псково-печерский венок"

Reply

za_gonzalez August 4 2005, 04:36:37 UTC
Предание гласит, что на фестивале в Тюмени в 1988 г. и исполнял.

Да, слышал "Псково-печерский венок". А "Славой Любви!" на какой стадии? Там только твои песни или жены в том числе? Разительно некоторые друг от друга отличаются. "Я умираю" - шадэвр. Вроде бы больной, монотонный ритм, а арранжировка офигительная: уставший, почти безразличный вокал, соло-гитара подвывает, а вместо ритм-гитары губная гармошка. "Ригли-сперминт" клевая.

Reply

er_nest September 20 2005, 20:32:39 UTC
да, кстати, "Я умираю" - действительно шедевр! там все так просто и вместе с тем так изысканно, что сразу за седце хватает. в лучших традициях Боба Дилана, типа, "все в порядке, мама, я просто истекаю кровью". гениально!
очень ждем нового альбома ИПВ.
хорошо бы еще, чтобы старые на CD издали, такие как "Конфронтация..." и особенно "Память" и "Внимание".
ну, и "Звездное Небо". О "Раненном Сердце" и вспоминать не приходится - до этого наверное никогда не дойдет:((( - интересно сохранилась ли запись вообще.

P.S. я не тормоз, просто не знал, что дискуссия развитие получила.

Reply

za_gonzalez September 21 2005, 07:17:10 UTC
Ты внизу под последним комментом Ромыча это помести. Он почту свою не проверяет, судя по всему. Обычно просто в конце поста новый коммент печатает, зачастую не отвечая конкретно на чьи-либо комменты.

Reply


Leave a comment

Up