Leave a comment

Comments 34

login_of September 18 2014, 15:15:10 UTC
да, инет стал лучше, даже мобильным роутером не пользовался. Есть куда стремиться - это очень мягкая формулировка для этих балбесов

Reply

z_alexey September 18 2014, 15:53:43 UTC
От тебя ждал более колкого коммента на этот пост :) значит все же меняются к лучшему

Reply

login_of September 18 2014, 18:01:56 UTC
ты ждал от меня камента? Оо

Reply

z_alexey September 18 2014, 18:04:21 UTC
Конечно! )

Reply


mr_simm September 18 2014, 15:18:45 UTC
> Зато служба поддержки, по телефону 8-800, теперь почти мгновенно отвечает. Приятно.

Попробуйте по электропочте с офсайта чего спросить. Не ответят. Вообще.
На сайте даже элементарно тарифов нет, не говоря о новостях - тот же акционный тариф на сайте отсутствовал.

Reply

z_alexey September 18 2014, 15:51:02 UTC
Сейчас проверю ради интереса :)

Reply

z_alexey September 24 2014, 10:42:52 UTC
так и не ответили на тестовое письмо :)

Reply

mr_simm September 24 2014, 13:55:05 UTC
Так ведь даже месяц-два ещё не прошло!
Вот через 2 месяца можно будет сказать - «так и не ответили» LOL

Reply


den_rad September 18 2014, 15:42:29 UTC
z_alexey September 18 2014, 15:52:36 UTC
У меня к ним претензии был по службе поддержке. Сейчас все очень четко в этом плане стало.
Но поработаем - посмотрим.

Reply

den_rad September 18 2014, 15:58:27 UTC

macarow September 18 2014, 15:51:02 UTC
Вот уж не знаю как в Чебоксарах, а здесь, в Саратове, сразу ушёл бы к любому провайдеру, который дотянул бы досюда свою сеть, только бы избавиться от Ростелекома. Честно говоря, я уже устал с ними бороться и писать о качестве их услуг. Это одна из немногих компаний, заслужившая для себя отдельный тег в моём журнале, и отнюдь не за добрые дела.

Reply

z_alexey September 18 2014, 15:56:22 UTC
А мобильный интернет не достает в ваших краях?

Reply

macarow September 18 2014, 16:03:55 UTC
Это в 15 минутах от центра Саратова, кстати, далеко не окраина. Насколько мне известно, 4G здесь уже есть, но появился сравнительно недавно и стабильностью и низким пингом не отличается.
А по оптике от РТ вот всего пара моментов:
- Личный кабинет годами не отображает правильный баланс по счёту, цифры из присылаемой платёжки не совпадают с балансом на счёте, регулярно приходят письма о задолженности, которой на самом деле нет и быть не может, судя в т.ч. по их же счетам;
- Сеть отваливается минимум раз в месяц, иногда - до 4-х раз, при этом по договору на устранение неисправности РТ отводит себе двое суток, каждый раз. Бывало, что так и сидели без сети по два дня, три раза в месяц. И каждый раз проблемы в их внешнем оборудовании, которое менять они не собираются, заявку на его замену подать никак нельзя, я узнавал.

Reply


mmullina September 18 2014, 16:51:57 UTC
Нам должны подключить как раз по этому тарифу инет на старой квартире. Договорились на день, на первую половину дня, я пришла, жду, никого нет. Звоню в поддержку на 8-800, мне говорят, сходите в офис, потому что как туда звонить, мы не знаем, телефонов у нас нет (!).

Reply

z_alexey September 18 2014, 17:14:49 UTC
Мне обещали с 11 до 14 придти. В 13 пришли

Reply


Leave a comment

Up