> Зато служба поддержки, по телефону 8-800, теперь почти мгновенно отвечает. Приятно.
Попробуйте по электропочте с офсайта чего спросить. Не ответят. Вообще. На сайте даже элементарно тарифов нет, не говоря о новостях - тот же акционный тариф на сайте отсутствовал.
Вот уж не знаю как в Чебоксарах, а здесь, в Саратове, сразу ушёл бы к любому провайдеру, который дотянул бы досюда свою сеть, только бы избавиться от Ростелекома. Честно говоря, я уже устал с ними бороться и писать о качестве их услуг. Это одна из немногих компаний, заслужившая для себя отдельный тег в моём журнале, и отнюдь не за добрые дела.
Это в 15 минутах от центра Саратова, кстати, далеко не окраина. Насколько мне известно, 4G здесь уже есть, но появился сравнительно недавно и стабильностью и низким пингом не отличается. А по оптике от РТ вот всего пара моментов: - Личный кабинет годами не отображает правильный баланс по счёту, цифры из присылаемой платёжки не совпадают с балансом на счёте, регулярно приходят письма о задолженности, которой на самом деле нет и быть не может, судя в т.ч. по их же счетам; - Сеть отваливается минимум раз в месяц, иногда - до 4-х раз, при этом по договору на устранение неисправности РТ отводит себе двое суток, каждый раз. Бывало, что так и сидели без сети по два дня, три раза в месяц. И каждый раз проблемы в их внешнем оборудовании, которое менять они не собираются, заявку на его замену подать никак нельзя, я узнавал.
Нам должны подключить как раз по этому тарифу инет на старой квартире. Договорились на день, на первую половину дня, я пришла, жду, никого нет. Звоню в поддержку на 8-800, мне говорят, сходите в офис, потому что как туда звонить, мы не знаем, телефонов у нас нет (!).
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Попробуйте по электропочте с офсайта чего спросить. Не ответят. Вообще.
На сайте даже элементарно тарифов нет, не говоря о новостях - тот же акционный тариф на сайте отсутствовал.
Reply
Reply
Reply
Вот через 2 месяца можно будет сказать - «так и не ответили» LOL
Reply
Reply
Но поработаем - посмотрим.
Reply
Reply
Reply
Reply
А по оптике от РТ вот всего пара моментов:
- Личный кабинет годами не отображает правильный баланс по счёту, цифры из присылаемой платёжки не совпадают с балансом на счёте, регулярно приходят письма о задолженности, которой на самом деле нет и быть не может, судя в т.ч. по их же счетам;
- Сеть отваливается минимум раз в месяц, иногда - до 4-х раз, при этом по договору на устранение неисправности РТ отводит себе двое суток, каждый раз. Бывало, что так и сидели без сети по два дня, три раза в месяц. И каждый раз проблемы в их внешнем оборудовании, которое менять они не собираются, заявку на его замену подать никак нельзя, я узнавал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment