Ребёнок должен знать, что можно, а что нельзя. Объяснениями это до ребёнка не доходит, поэтому он и провоцирует, пробует на прочность, родителей - в разных ситуациях. И не только родителей - бабушек, дедушек, воспитателей, гостей и так далее
(
Read more... )
Comments 116
если ор или конюченье было следующее: я ничего не понимаю из того, что ты говоришь, если ты что-то хочешь, объясни так, чтобы я это поняла, а там посмотрим
что происходит в следствие
ребёнок учится себя вести на общем поле, он учитывает законы другого и понимает, что не соблюдая законы контакта, вообще ничего не будет
но если вести себя по-человечески, шансы увеличиваются
и второе
ребёнок приучается к мысли о том, что шансы есть, но бонус не гарантирован
и это работа взрослого над собой в контакте с ребёнком не меньшая, чем ребёнка над собой, это ёмкий энерго-затратный процесс, не все на него готовы затрачиваться
Reply
Reply
а дальше осознание, что покаяться и грешить - способ закрыть на себя глаза
что будет трудно и трудно всегда, пока идёшь этой тропой, тропой самовоспитания
так вот, дело в том, что нести за себя ответственность может не более 5% населения
остальные - не готовы
а тянуть их за уши в осознанность, гарантия оторванных ушей
человек сам или готов или не готов
вспомните свои озарения, вряд ли будете спорить
Reply
Вот только подумалось, что скоро автор данного журнала может без ушей остаться :))))
Reply
- Я хочу конфету!
- Да, ты хочешь конфету.
- Купи мне конфету!
- Да, ты хочешь, что бы я тебе купила конфету.
Ну, как то таГ.
Кажется, что глупость несусветная, но помогает.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment