ну, я вот, пожалуй, в целом согласна с Тари. и считаю, что мистика на играх такого плана должна работать на уровне "насколько вы сами в нее верите". у нас, к сожалению, безнадежно не тот уровень подготовки игроков, чтобы они поверили в историчность мистического пласта и его уместность на историчке. даже с религией-то хреново справляются, какое уж там мистическое сознание.
я тоже не готова, но это не значит, что их нужно наебывать. а я считаю, что внезапное моделирование мистики на игре, заявленной как историчка, - это самая настоящая наебка.
По моему скромному мнению, Дэну надо ехать на "Иерусалим".
А по существу, во-первых, на переправе коней не меняют, а, во-вторых, чтобы с этим всем мистическим пластом справиться, надо рубить фишку. А в Украине, похоже, рубит фишку только Дэн.))
попытки донести эту мысль до некоего главмастера некой исторички не так давно вылились в мусоленье любимой многими темы "суровый файтер против девочки в платьичке", причем главмастер болел за суровых файтеров. в итоге я все-таки продавила свое вИденье, но в таком урезанном и примитивном виде, что больше не хочу воевать с мельницами.
но вообще-то эта концепция совершенно жизненная и доносимая до игроков, если ты сам главмастер, игра твоя, концепция твоя, и чего хотишь -- то и воротишь. я проверяла.
одвічне питання: "наскільки глибоко слід заморочуватися". зрештою, неправі ті, хто розмежовували ігри на "фентезі" та "історички". з огляду на пересічні уявлення та їх далечінь від історичної реальності (ще той оксюморон насправді), то всі ігри - це 100% фентезі. а далі вже ерудований гравець потрапляє у дивовижну країну компромісів із власним сумлінням.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
А по существу, во-первых, на переправе коней не меняют, а, во-вторых, чтобы с этим всем мистическим пластом справиться, надо рубить фишку. А в Украине, похоже, рубит фишку только Дэн.))
Reply
И все равно, как представлю, как он к ПП с этой телегой подкатил, такой ржач разбирает...
Reply
но вообще-то эта концепция совершенно жизненная и доносимая до игроков, если ты сам главмастер, игра твоя, концепция твоя, и чего хотишь -- то и воротишь.
я проверяла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment