РИ: о Мистическом и Сокровенном

Apr 05, 2013 15:14

Оригинал взят у den_king в РИ: о Мистическом и Сокровенном

Речь пойдёт об упомянутых моментах на играх. Ролевых Играх Живого действия ( Read more... )

полезное, прикладное мастерение, понравилось

Leave a comment

Comments 13

molena April 5 2013, 12:28:11 UTC
ну, я вот, пожалуй, в целом согласна с Тари. и считаю, что мистика на играх такого плана должна работать на уровне "насколько вы сами в нее верите". у нас, к сожалению, безнадежно не тот уровень подготовки игроков, чтобы они поверили в историчность мистического пласта и его уместность на историчке. даже с религией-то хреново справляются, какое уж там мистическое сознание.

Reply

yusische April 5 2013, 13:26:07 UTC
Я с тобой согласна. Но я не готова ни повышать уровень подготовки игроков, ни идти им навстречу. Надоело.

Reply

molena April 5 2013, 13:35:24 UTC
я тоже не готова, но это не значит, что их нужно наебывать. а я считаю, что внезапное моделирование мистики на игре, заявленной как историчка, - это самая настоящая наебка.

Reply

yusische April 5 2013, 14:03:06 UTC
Если мистика заранее прописана в правилах, то в чем наёбка-то?

Reply


sayonara_83 April 5 2013, 17:45:57 UTC
По моему скромному мнению, Дэну надо ехать на "Иерусалим".

А по существу, во-первых, на переправе коней не меняют, а, во-вторых, чтобы с этим всем мистическим пластом справиться, надо рубить фишку. А в Украине, похоже, рубит фишку только Дэн.))

Reply

yusische April 5 2013, 20:35:17 UTC
Нет, ну рубит не только он, конечно, но рубящих критично мало.

И все равно, как представлю, как он к ПП с этой телегой подкатил, такой ржач разбирает...

Reply


maev_floin April 7 2013, 11:59:11 UTC
попытки донести эту мысль до некоего главмастера некой исторички не так давно вылились в мусоленье любимой многими темы "суровый файтер против девочки в платьичке", причем главмастер болел за суровых файтеров. в итоге я все-таки продавила свое вИденье, но в таком урезанном и примитивном виде, что больше не хочу воевать с мельницами.

но вообще-то эта концепция совершенно жизненная и доносимая до игроков, если ты сам главмастер, игра твоя, концепция твоя, и чего хотишь -- то и воротишь.
я проверяла.

Reply

yusische April 8 2013, 08:17:43 UTC
охотнейше верю, но имхо - это "кино не для всех", в смысле широкие массы в это играть не будут

Reply


vates_faith April 8 2013, 10:40:38 UTC
одвічне питання: "наскільки глибоко слід заморочуватися". зрештою, неправі ті, хто розмежовували ігри на "фентезі" та "історички". з огляду на пересічні уявлення та їх далечінь від історичної реальності (ще той оксюморон насправді), то всі ігри - це 100% фентезі. а далі вже ерудований гравець потрапляє у дивовижну країну компромісів із власним сумлінням.

Reply

yusische April 8 2013, 10:53:30 UTC
Как раз в ролекниге дошла до хорошей статьи о допустимом. Авось, и до обзора доберусь.

Reply


Leave a comment

Up