Leave a comment

Comments 91

anderson_mike November 21 2012, 14:11:46 UTC
Вторая статья - отличная. Местами кричал в голос при прочтении. Спасибо!

Reply

yusische November 21 2012, 14:22:54 UTC
Матильде будет приятно, я думаю :)

А первая?

Reply

anderson_mike November 21 2012, 14:29:38 UTC
ИМХО - ни о чем, подобных статей видел уже сотню. Разве что вот это порадовало: "Что более важно, никогда заранее не выпускаются в игру персонажи изначально злые, всяческие моральные уроды и подлецы (это бремя при необходимости приходится брать на себя мастерам)"

Reply

yusische November 21 2012, 14:46:36 UTC
М.
А мне "зашло".
Но это у кого что болит.

Reply


deathmoond November 21 2012, 14:52:00 UTC
Статьи про разные вещи. Первая - про воображение и погружение, вторая - про правильный подход к классическим РИ.
Но вторая и вправду как-то правильнее. Там нет классического: "НИЩЕБРОДЫ НАХУЙ". Там красиво и правильно объяснено, как шиться, как готовиться, и что вообще это даёт.
Первая - про правильное погружение мастерскими методами, с разделом про правила я во многом согласен, а вот про "не выпускать персонажей злых и маньяков некузявых" - ну фигня же. Вот хочу я сыграть морального урода! Хо-чу. Почему нельзя? Ах, потому что я сказку людям испорчу?.. ну-ну.
В общем и целом - статьи от людей, которые любят разные типы игр, как мне кажется.
upd. К слову - в первой статье отличная идея про "необходимый минимум". Вставило.

Reply

yusische November 21 2012, 15:06:59 UTC
1. Я тебе как мастер скажу. Чем больше хочешь сделать на полигоне сказку, тем больше к тебе заявляется ассасинов и девочек-драконов. Во-первых, раздражает. У меня игра НЕ ОБ ЭТОМ!
А во-вторых, потом в итоге все со всеми дружат! Потому что качественно играть моральных уродов - удел избранных.
2. Что значит "правильный" подход? "Что значит "классические РИ"? Ты полегче.
А то я еще поинтересуюсь балансом правильного подхода к костюму и к выбору роли. И буду настаивать, чтобы ты мне объяснил, зачем нужен качественный костюм асассина на игру по сказкам.
3. Разные типы игр. Это какие же игры кто из них любит? А когда будешь отвечать - выбирай выражения: не знаю про первую пару авторов, но Матильда сюда регулярно заглядывает.

Reply

deathmoond November 21 2012, 15:34:13 UTC
Не хотел никого обидеть, извини если что. И у авторов тоже прошу прощения за грубость, я не имел ввиду ничего плохого.
1) Дело не в ассасинах. А в том, что плохиши тоже должны быть. Да, удел избранных, я согласен, но - вот просто пускай это будет всё же игрок, персонаж которого имеет свои цели и задачи, а не мастерский персонаж, целью которого является "двигать игру". Мне кажется, что так будет интереснее всем.
2) "Правильный" подход к "классическим" РИ.
"Классические РИ" - полигонные игры, расчитанные на большое количество народа с активным боевым, политическим и экономическим взаимодействием.
"НЕклассические РИ" - городские игры, игры на базах отдыха, камерные игры, полигонные игры, расчитанные на небольшое количество людей, целью которых стоит в первую очередь погружение в образ, межличностное взаимодействие.
Это я для себя так поделил, чтобы проще было всё это воспринимать.
3) Неправильно высказался. Не любит. Написали о разных типах игр.

Reply

yusische November 21 2012, 15:43:29 UTC
1. Плохиш - плохое, неудачное слово. Мало кто из людей для себя плох. Люди со своими целями - это да. Люди, с целями противоречащими целям большинству других - да. Но плохиши? Разве что орки какие-то.
А в заявках куда чаще пишут "я всех ненавижу и стал наёмным убийцей" чем "ради научного интереса я вывел страшный вирус. К сожалению, оказалось, что у большинства людей иммунитета к нему нет. Зато выживший 0.1% населения почти не рисковал заболеть повторно!"

3. Я не согласна, что они пишут о разных типах игр, если типировать по твоему второму пункту.

Reply


rigval November 21 2012, 15:09:26 UTC
От второй остается неприятное впечатление. впрочем, оно было и тогда, когда я ее читал в первый раз. А первая хороша почти без оговорок.

Reply

yusische November 21 2012, 15:38:58 UTC
У Матильды есть мощные защитные аргументы виде роскошных нарядов, которые она шьёт.

Reply

rigval November 21 2012, 15:42:36 UTC
Видел я их, действительно прекрасные вещи. Но вот в последнее время я склонен считать более интересной идею "одной детали": игрок может ходить в чем угодно, хоть в цивильном, но у него должна быть 1 деталь, связанная с образом персонажа: латная перчатка у рыцаря, корона у короля и так далее.

Reply


gormlaith November 21 2012, 15:19:04 UTC
Бедные РИ это круто.
На тему "не знаю, чего хочу" вспоминается чудесный новый комиксо-мем про "не знаем!")))))

Reply

yusische November 21 2012, 15:45:20 UTC
- Кто мы?
- Мы взрослые, подуставшие игроки РИ!
- Чего мы хотим?
- Чтоб нам сделали красиво и интересно!
- А кто должен это делать?
- ...???? :(((((

Reply

gormlaith November 21 2012, 16:03:27 UTC
Как-то так, да.

Reply


matilda_ November 21 2012, 16:23:35 UTC
Черт, меня опять пощитали!

Reply

yusische November 21 2012, 16:27:49 UTC
Ну изинити :)

Reply


Leave a comment

Up