Аналитик должен уметь абстрагироваться своего от опыта. И оценивать только факты. Конечно, он при этом прослывет занудой. Но, иначе, легко стать жертвой стереотипного мышления - и выдать для принятия управленческого решения неточную информацию, основанную на домыслах, а не на реальности.
В бизнесе (да и не не только в нем) это может привести к неприятным последствиям.
Типичный пример - "Закон перехода информации", описанный, в частности, в книге Игоря Нежданова "Аналитическая разведка".
Если говорить сухим языком книги для аналитиков, то этот закон звучит так: "Все информационное поле обусловлено взаимодействиями структурной и оперативной информации и их взаимными переходами (превращениями) друг в друга".
А, упрощенно, он говорит о том, что информация может превращаться в другую информацию.
К примеру, вот таким образом:
Некоторые другие примеры на эту тему можно посмотреть в посте "
Кейс. Стереотипы как засады при обработке информации. И как распространяется информационный "вирус". За наводку на изображение спасибо уважаемому
asaratov