Сотрудники компании могут стать угрозой в соцсетях

Oct 18, 2011 01:37

Моя заметка в "Деловом Квартале". В принципе, вопросы, которые там озвучены, неоднократно обсуждались в этом (и не только) блоге. Здесь же получился конспект, объем диктовался требованиями журнала к количеству знаков. На мой взгляд, в этом есть свои плюсы: подробностей поубавилось, зато читать проще.
Далее - цитата.

Екатеринбург

№ 37 (800) от 17  ( Read more... )

конфликты в Интернете, компании и Интернет, Деловой Квартал, профессор Евгений Ющук, информационные войны, социальные сети

Leave a comment

Comments 14

infowatch October 18 2011, 03:00:11 UTC
Давайте подумаем, какие уязвимости содержит описанная вами позиция. Не смогут ли злоумышленные потребители использовать такую политику компании в корыстных целях?

Reply

yushchuk October 18 2011, 05:44:15 UTC
Давайте. Не забывая, конечно, что основная цель деятельности компании - не предупреждение действий злоумышленников, и меры по противодействию им (или профилактике их действий) должны осуществляться с учетом этого обстоятельства.

Сформулируйте, пожалуйста, как Вы видите ситуацию.

Reply

infowatch October 18 2011, 06:26:06 UTC
Если возник сетевой конфликт между потребителем и работником компании, в половине случаев установить истину невозможно. Тем более, если та сторона конфликта принимает специальные меры. Отсюда появляются желающие спровоцировать конфликт, чтобы компания начала платить и каяться.

Reply

Моё мнение fellix13 October 18 2011, 06:45:39 UTC
В наше время описанные вами риски могут возникать постоянно и к этому нужно быть готовым. С другой стороны не стоит причислять все негативные отзывы о вашей компании к проискам конкурентов, ведь зачастую это самые обычные недовольные клиенты. По этому вопросами сетевых конфликтов должны заниматься подготовленные люди... что бы отделять зёрна от плевен.

Reply


Leave a comment

Up