Кейс. Вечная история конкурентной разведки: Маркетологи и безопасники. Процесс взаимопонимания.

Feb 13, 2010 14:42

Пример не совсем из конкурентной разведки. Но он очень показателен. И по сути, на мой взгляд, продолжает иллюстрировать вопросы, поднятые в свое время в статье: "Кадровая дилемма в конкурентной разведке: маркетологи или безопасники". А также иллюстрирует, на разъяснении каких направлений лучше сосредоточиться обеим сторонам, чтобы, наконец, начать ( Read more... )

маркетинг, hilti, Кейс, Екатеринбург, Ющук Евгений Леонидович

Leave a comment

Comments 1

yushchuk February 14 2010, 17:08:10 UTC
Сделал апдейт - интересный комментарий специалиста Службы Безопасности по ситуации, описанной в примере.

Reply


Leave a comment

Up