Еще продолжение конспекта с Online Information 2009

Dec 03, 2009 16:32

Сегодняшнее выступление было очень интересным. О влиянии социальных медиа на компанию. Понравились и примеры присутствия компаний в социальных медиа, и еще ряд моментов:
1. Никто не говорит о продажах и способах измерения эффективности. Социальные медиа рассматриваются фактически как облегчение для поиска компании для клиента, и в то же время рубеж обороны. Учитывая, что клиенты массово сидят в разного рода социальных медиа, логично, что компании идут вслед за клиентами.

2. Озвучивается и признается нормальным факт, что хорошим для всех быть невозможно. Обязательно будут недовольные. Часть из них недовольна обоснованно, часть - нет, но все могут высказать свою точку зрения. Поэтому рисками можно управлять, но их нельзя полностью предотвратить.

3. Право на ошибку должно признаваться. Ошибки были, есть и будут в любой области человеческой деятельности. Естественно, нельзя мириться с тем, кто постоянно ошибается, но и требовать полностью безошибочных шагов нельзя.

4. Появилась новая система принятия решений (прежде всего, клиентом), основанная на том, что он может выслушать множество разных точек зрения по интересующей его проблеме. Вот почему для компании важно присутствовать в социальных медиа (на уровне развития Рунета - прежде всего, в корпоративных блогах). Вы не можете предотвратить появления альтернативных точек зрения, но можете не допустить полного перекоса информационного пространства, т.к. выскажете свою точку зрения тоже.

Далее - конспект.























































Евгений Ющук, социальные медиа, online information 2009, london

Previous post Next post
Up