Окончание конспекта с Online Information 2009

Dec 04, 2009 14:09

Видно, что эйфории по Web 2.0 более нет. Но нет ровно настолько, насколько Web 2.0 перестали воспринимать как "неведомую и загадочную фигню", а наконец поняли все плюсы, возможности, ограничения возможностей и минусы этого явления. Поэтому Web 2.0 стал просто рабочим инструментом. Соответственно, никто не кидается в Интернет очертя голову в поисках волшебного решения всех вопросов, не стремится "монетизировать корпоративные блоги" или "посчитать рентабельность ведения аккаунта в социальных сетях". Поскольку Web 2.0 практически ничего не стОит (благодаря открытому программному обеспечению), там себестоимость присутствия очень низкая и многие вопросы, связанные с затратами, неактуальны.
Web 3.0 по сути уже есть, хоть и делает первые шаги. Поэтому те компании, которые продолжают упираться рогом в корпоративный сайт и игнорируют остальные носители информации в сети (а тем более - инструменты мониторинга и реагирования) будут вынуждены догонять своих более расторопных и дальновидных коллег (и конкурентов). Скорее всего, догонят. Поезд этот двидется довольно медленно, поэтому от него совсем отстать вряд ли возможно. Но догоняющие и в Web 3.0потратят довольно много времеи на то, чтобы компенсировать отставание от тех, кто пришел раньше их.

Далее - слайды с завершающего для конференции Online Information 2009 - пожалуй, самой крупной ев мире жегодной конференции по работе с информацией в Интернете.















































































web 2.0, evgeny yushchuk, online information 2009, web 3.0, london

Previous post Next post
Up