У меня сложилась уверенность, что руководитель Государственного бюджетного учреждения "Государственный заповедник Денежкин камень" Анна Квашнина
попыталась устроить провокацию, с целью оказания давления на редакцию "Интермонитора", которая проводит журналистское расследование по признакам вероятной коррупции в этом учреждении.
Причем, как я считаю, Квашнина не остановилась даже перед тем, чтобы собственного сына (впрочем, совершеннолетнего, "обожающего движуху", как он сам сообщил, и разговаривающего публично матом в соцсетях) использовать в качестве ширмы для прикрытия своих замыслов.
Но, если провокации в исполнении госпожи Квашниной, как я считаю, мы уже наблюдали ранее и поэтому не удивлены ими, то вот участие в этом мероприятии преподавателей Дальневосточного Федерального университета Рыжовой Натальи Петровны и Журавской Татьяны Николаевны вопросов вызвало немало.
Причем обе преподавательницы, на мой взгляд, довольно сильно "подставились", в ходе проведенного нами подробного опроса их в соцсетях.
С истинными мотивами действий госпожи Рыжовой и госпожи Журавской мы будем разбираться. Для этого, в рамках подготовки публикации, которая всесторонне покажет эту историю, мы отправили запросы Наталье Рыжовой, Татьяне Журавской и ректору ДВФУ Анисимову Никите Юрьевичу.
После получения ответов (или отказа в ответе) сделаем материал, где подробно изложим, как развивалась эта, как мы полагаем, провокация руководителя "Денежкиного камня" и что в итоге вскрылось.
Напомню, что мы ранее обнаружили, как руководитель "Денежкиного камня" Анна Квашнина впустила в заповедник своего приятеля - Главного редактора одной из муниципальных газет Свердловской области, который в свою очередь организовывал ей тенденциозные публикации на ресурсах, принадлежащих муниципалитету. При этом муниципалитет находится в 500 км от заповедника, а в заповедник вход вообще кому-либо запрещен, как уверяла госпожа Квашнина.
Мы показывали, как в оплаченное государством время Квашнина с мужем занимались общественной деятельностью далеко за пределами заповедника на служебном транспорте.
Мы показывали, как муж Квашниной Константин Возьмитель работает под непосредственным руководством своей жены - на должности старшего государственного инспектора. Мы до сих пор не смогли получить ответ - соответствует ли это вообще требованиям законодательства и не содержит ли конфликта интересов.
Мы показывали, как сотрудники государственного бюджетного учреждения "Государственный заповедник Денежкин камень" в рабочее время, оплаченное государством, торчат в соцсетях, где болтают на сторонние темы.
Мы показывали, как муж Анны Квашниной Константин Возьмитель и государственный инспектор Олег Неприн систематически распространяют в Интернете информацию антигосударственного, по своей сути, характера - вроде распространения материалов Навального, а также заявлений с сожалением о возрождении промышленности России:
Безусловно, политические взгляды - личное дело каждого гражданина. Но хаять, как мы считаем, Россию, ратовать, по сути, за её деиндустриализацию и при этом не отказываться получать зарплату из бюджета России - на наш взгляд, несколько лицемерно.
Мы показывали, как Анна Квашнина пыталась вводить в заблуждение журналистов, рассказывая, что она, якобы, не саботирует решения Минприроды и правительства о развитии экологического туризма - но не смогла привести цифры экологических туристов на двух маршрутах, указанных на сайте заповедника. И никаких следов активного продвижения этих маршрутов мы тоже не обнаружили.
Зато мы обнаружили публикацию Квашниной в местной газете, чем вызвали негодование госпожи Квашниной. Вот такую:
Отметим, что мы были первыми, кто поставил и обосновал доказательно вопрос о том, что Анна Квашнина как руководитель заповедника "Денежкин камень", по сути саботирует решения государства по экологическому туризму.
Впоследствии с нашей оценкой официально - в письмах на имя руководителя Минприроды - согласились сразу два Губернатора Субъектов федерации. Губернаторы попросили присоединить "Денежкин камень" к заповеднику, который показал яркие успехи в развитии экотуризма.
Министр природных ресурсов возражений по существу претензий к Квашниной, на наш взгляд, не высказал, но объединять "Денежкин камень" с более успешным заповедником пока не стал - решив, как мы поняли, ещё раз попытаться обеспечить работу по экотуризму в имеющейся организационной конфигурации.
Напомним также, что, на основании наших материалов, Минприроды привлекло Анну Квашнину к дисциплинарной ответственности:
В настоящее время мы выясняем, какие именно моменты из нашего расследования нашли своё подтверждение в ходе проверки Минприроды.
Всё это время госпожа Квашнина прилагала массу усилий для того, чтобы наша редакция не докопалась до правды. И вот, по-видимому, она решила попробовать новую провокацию.
Но мы расследование не прекратим, а с мотивами участников провокации будем разбираться отдельно. И показывать, кто, как и зачем принял в ней участие.
Тем более, с Дальнего Востока, до которого от нас 7 часов на самолёте надо лететь.
ДОПОЛНЕНО
Если я правильно понял заявление госпожи Рыжовой, то она признала, кажется, два ключевых момента:
1. Её действия с госпожой Журавской, похоже, носили изначально скоординированный характер, объединенный общей целью.
2. Этой целью было, как я понял слова госпожи Рыжовой - заставить замолчать журналистов, проводящих расследование.
Впрочем, можете сами оценить, насколько это верно:
Тезис насчёт "гязных намёков" оставим на совести госпожи Рыжовой. Мы просто прочитаем и опубликуем её ответы на весьма конкретные вопросы, которые она почему-то "забыла" перечислить в своём посте. Или же зафиксируем отсутствие ответа на конкретные вопросы.
Ссылка в посте госпожи Рыжовой стоит на этот материал, адресованый госпоже Журавской
https://yushchuk.livejournal.com/1059850.html Отдельно отмечу, что госпожа Рыжова, на мой взгляд, противоречит сама себе: она, с ее слов, хотела публичности. Но, достигнув публичности, начала рассказывать, что, оказывается, "терпит информационную атаку". Это, на мой взгляд, интересный момент.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Анна Евгеньевна, тщательнее надо готовить провокации - а не так, как Вы, на мой взгляд, это делаете. Для Анны Евгеньевны Квашниной (Денежкин камень) персонально. Ликбез по сетевой гигиене и еще немного Василий Ющук о работе с открытыми источниками: Мини-кейс с конференции полиграфологов. Специально для доцента ДВФУ Журавской Татьяны Николаевны. Ну и всем, кому интересно - тоже. Это про общедоступную информацию, в контексте персональных данных