С "Сезоном охоты" - своя песня! Он в США сразу на видео выходит. А прокатывается в кинотеатрах только в России и Казахстане) http://www.imdb.com/title/tt1646926/releaseinfo Хотя здесь не так все однозначно. Там про циркового русского мишку говорят. Не знаю, правда, кому это больше интересно смотреть - детям или родителям.
Да что уж там говорить, тизеры и даже трейлеры перед началом киносеанса, за который ты заплатил свои кровные деньги и вправе рассчитывать на отсутствие рекламы, бесят.
Кинопрокатчики делают лишний вклад в развитие торрентов, плееров блю-рей, домашних кинотеатров и т.д. :)
Но 2 тизера за один раз к одному и тому же фильму - это, безусловно, наглость несусветная!
не за один раз, а подряд! Я просто обалдел от такой наглости! Кстати, если первый раз это было сносно, то во второй стало уже раздражать. Хотя я все равно не смотрю такие мультфильмы.
Вы пишите: заплатил свои кровные деньги и вправе рассчитывать на отсутствие рекламы. чтобы смотреть кино без рекламы, билет в кинотеатр должен стоить как минимум 500 рублей!
1. не знаю 2. не платит (во всяком случае пока). трейлеры фильмов в кинотеатре это один из самых эффективных способов рекламы. прокатчики-мейджоры часто подклеивают к копиям своих фильмов трейлер будущего фильма. кинотеатры могут их отрезать, но чаще всего оставляют ведь в их же интересах, чтобы зрители узнавали о будущем фильме, который будет в их же кинотеатре. также трейлеры рассылают в сети и отдельные кинотеатры - вот тут уже зависит от крутизны прокатчика и фильма, некоторые кинотеатры могут и не ставить их в ротацию. два раза подряд как у "люксора" это конечно жесть. уже неоднократно слышал такое про "люксор".
В США не был, а в Англии - полчаса спокойно. Причём повторять один и тот же ролик не гнушаются. Более того, "A-Team" мне умудрились прорекламировать трижды: трейлер с повтором + 1 рекламный ролик какой-то шняги с героями фильма.
Comments 10
и «Последним изгнанием дьявола», наверное.
только к середине текста понял, что "сезон зверей" и "сезон охоты 3", постер которого я вчера случайно видел, - это разные вещи. работает, реклама-то)
Reply
http://www.imdb.com/title/tt1646926/releaseinfo
Хотя здесь не так все однозначно. Там про циркового русского мишку говорят. Не знаю, правда, кому это больше интересно смотреть - детям или родителям.
За дьяволов - спасибо! Не вникал.
Reply
Кинопрокатчики делают лишний вклад в развитие торрентов, плееров блю-рей, домашних кинотеатров и т.д. :)
Но 2 тизера за один раз к одному и тому же фильму - это, безусловно, наглость несусветная!
Reply
Я просто обалдел от такой наглости!
Кстати, если первый раз это было сносно, то во второй стало уже раздражать. Хотя я все равно не смотрю такие мультфильмы.
Reply
чтобы смотреть кино без рекламы, билет в кинотеатр должен стоить как минимум 500 рублей!
Reply
Reply
2. не платит (во всяком случае пока).
трейлеры фильмов в кинотеатре это один из самых эффективных способов рекламы. прокатчики-мейджоры часто подклеивают к копиям своих фильмов трейлер будущего фильма. кинотеатры могут их отрезать, но чаще всего оставляют ведь в их же интересах, чтобы зрители узнавали о будущем фильме, который будет в их же кинотеатре. также трейлеры рассылают в сети и отдельные кинотеатры - вот тут уже зависит от крутизны прокатчика и фильма, некоторые кинотеатры могут и не ставить их в ротацию.
два раза подряд как у "люксора" это конечно жесть. уже неоднократно слышал такое про "люксор".
Reply
В США не был, а в Англии - полчаса спокойно. Причём повторять один и тот же ролик не гнушаются. Более того, "A-Team" мне умудрились прорекламировать трижды: трейлер с повтором + 1 рекламный ролик какой-то шняги с героями фильма.
Reply
Leave a comment