Leave a comment

Comments 10

abenteuerer October 28 2010, 06:36:35 UTC
> между «Дьяволом» и «Изгоняющим дьявола»

и «Последним изгнанием дьявола», наверное.

только к середине текста понял, что "сезон зверей" и "сезон охоты 3", постер которого я вчера случайно видел, - это разные вещи. работает, реклама-то)

Reply

yusev_alexei October 28 2010, 06:43:29 UTC
С "Сезоном охоты" - своя песня! Он в США сразу на видео выходит. А прокатывается в кинотеатрах только в России и Казахстане)
http://www.imdb.com/title/tt1646926/releaseinfo
Хотя здесь не так все однозначно. Там про циркового русского мишку говорят. Не знаю, правда, кому это больше интересно смотреть - детям или родителям.

За дьяволов - спасибо! Не вникал.

Reply


vbv October 28 2010, 08:28:37 UTC
Да что уж там говорить, тизеры и даже трейлеры перед началом киносеанса, за который ты заплатил свои кровные деньги и вправе рассчитывать на отсутствие рекламы, бесят.

Кинопрокатчики делают лишний вклад в развитие торрентов, плееров блю-рей, домашних кинотеатров и т.д. :)

Но 2 тизера за один раз к одному и тому же фильму - это, безусловно, наглость несусветная!

Reply

yusev_alexei October 28 2010, 08:34:27 UTC
не за один раз, а подряд!
Я просто обалдел от такой наглости!
Кстати, если первый раз это было сносно, то во второй стало уже раздражать. Хотя я все равно не смотрю такие мультфильмы.

Reply

vbv October 29 2010, 09:27:45 UTC
Вы пишите: заплатил свои кровные деньги и вправе рассчитывать на отсутствие рекламы.
чтобы смотреть кино без рекламы, билет в кинотеатр должен стоить как минимум 500 рублей!

Reply


leoramschtain October 28 2010, 09:07:03 UTC
3Д настолько приелись, что единственное 3Д, на которое меня можно заманить - это сделанное в КНДР.

Reply


mbogert October 28 2010, 13:08:52 UTC
1. не знаю
2. не платит (во всяком случае пока).
трейлеры фильмов в кинотеатре это один из самых эффективных способов рекламы. прокатчики-мейджоры часто подклеивают к копиям своих фильмов трейлер будущего фильма. кинотеатры могут их отрезать, но чаще всего оставляют ведь в их же интересах, чтобы зрители узнавали о будущем фильме, который будет в их же кинотеатре. также трейлеры рассылают в сети и отдельные кинотеатры - вот тут уже зависит от крутизны прокатчика и фильма, некоторые кинотеатры могут и не ставить их в ротацию.
два раза подряд как у "люксора" это конечно жесть. уже неоднократно слышал такое про "люксор".

Reply


hectorr October 28 2010, 16:24:36 UTC
1. Сколько длится реклама перед фильмами в США?

В США не был, а в Англии - полчаса спокойно. Причём повторять один и тот же ролик не гнушаются. Более того, "A-Team" мне умудрились прорекламировать трижды: трейлер с повтором + 1 рекламный ролик какой-то шняги с героями фильма.

Reply


Leave a comment

Up