Исследование предпочтений в развитии компетенций

Jan 15, 2012 00:08


Представляю результаты собственного исследования предпочтений в развитии компетенций. Целью данного исследования было определить актуальность потребностей, связанных с развитием определенных компетенций. Результаты могут быть полезны для формирования программ обучения и развития.

Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой навык Вы бы ( Read more... )

развитие, исследование, компетенции

Leave a comment

Comments 4

assessment_ctr January 15 2012, 13:19:59 UTC
Спасибо за материал - интересно. Особенно понравилось про объяснение предпочтений развития памяти.)))

Критический комментарий - мне кажется, в опросах, проводимых в таком формате, побеждают более понятные формулировки. Про память проще и понятнее текст, чем про объем рабочей памяти. Скорость мышления понятнее чем системность ИМХО

Reply

yury_shevchenko January 15 2012, 15:38:32 UTC
Спасибо) Да, понятность формулировок повлияла. Но это также отражает и то, что такие понятия как "объем рабочей памяти" и "системность мышления" не понятны для неотягощенного психологическими знаниями человека.
Например, как объяснить, что такое системность мышления?
Через какие слова? Упорядоченность, логичность, стройность, связанность?
В книге Базарова "Центр оценки" дается следующее определение системности мышления: "Умение строить целостный и дифференцированный образ проблемной ситуации; способность к обобщению по разным основаниям. Способность выбирать из большого количества информации ту, которая необходима для решения данной задачи, устанавливать и структурировать отношения между элементами информации; умение делать выводы из противоречивых данных, а также выявлять тенденции, анализируя факты и цифры".
Получается, что очень много всего внутри. А что все-таки главное?

Reply

yury_shevchenko January 15 2012, 15:40:02 UTC
Забавные у нас аватары, я только что обратил внимание.
Лупа и зеркало - два инструмента оргконсультанта.)

Reply

assessment_ctr January 15 2012, 19:35:29 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up