Предположим, вас наняли хорошенько отгеноцидить народ какой-нибудь страны. А вы, опять же предположим, человек циничный, беспощадный, хозяевам своим преданный и… умный. И потому решили взяться за дело технично: сначала изучить ситуацию, а потом избрать стратегию, которая не вызовет противодействия. Да-да, массовые расстрелы могут быстро закончиться - взбунтуется народец.
Итак, приступаем к практикуму по геноциду.
Сначала - вводная информация.
5% жителей нашей гипотетической страны периодически
недоедали в 2014-м, а теперь тех, которым их доходов не хватает даже на то, чтобы обеспечить себя едой,
стало 7%. Впрочем,
данные официальной статистики еще более радостные для вас, подрядившегося на геноцид: за гранью физического выживания находится около 16% граждан, хотя еще в первом квартале 2014-го их было 13,8%.
Каждый шестой житель страны - за чертой бедности, которая в этой стране меряется по минимальному набору продуктов питания, обеспечивающему физическое существование. Впрочем, отдельные политики утверждают, что
недоедает половина населения.
В большей части страны
отклонение от рекомендованных норм потребления основных продуктов питания превышает там 20%. В мегаполисах - около 10%. 50% населения страны страдает как минимум одним заболеванием, связанным с нехваткой питания или с нарушением структуры питания.
Итак, дражайший спец по геноциду, что делать будете? Что? Как вы сказали? Да ладно! Что, прямо вот так? А голодные не взбунтуются? Точно? Ну, тогда, конечно, тогда можно.
И что, прям подпись свою под указом поставите? Что?
Поставили уже? Браво, браво! Уничтожать продукты в стране, где продуктов не хватает - это смелое решение. И целесообразное, если вас подрядили заняться геноцидом.