сижу я себе в пятницу после обеда... думаю поспать... и вдруг получаю смс - "отмена зачисления на сумму 103648,00 руб. выполнена успешна"... казалось бы - wtf?! захожу на сбербанк он-лайн и вижу у себя минус на карте на обозначенную сумму. информативность предоставления информации поражает:
сломя голову, мчусь в ближайшее отделение... тут меня ожидает веселье...
есть электронная очередь. люди сидят с талончиками и ждут появления своего номера... но! раз 10 минут происходит следующее - у какого-нить из операторов(пока обслуживается абонент) происходит вызов(на табло) следующего абонента и тут же следующего и еще - в итоге абоненты в недоумении, спорах, перепалках уже в "живой очереди" стоят в одному оператору - казалось бы бред. но нет - во всем виноват KPI.
...в отделении стоит софт, который отслеживает эффективность работы операторов. судя по всему, есть нормы по обслуживанию - и, когда зав отделением видит, что "KPI проседает", она вручную прогоняет ожидающих в очереди, чтобы KPI стал зеленым - красота!!!
про аналогичную ситуации рассказывали в контактном центре одного оператора большой тройки - чтобы звонки не стояли в очереди - они автоматом сбрасывались - так настроили местные "главные", чтобы KPI выполнялся
но вернемся к моему минусу в 103р... Сбербанк - это пиздец. операции по карте - не равны операциям по счету - как так - я хз, но у них это так. про информативность - я уже привел пример. оператор по факту не может ничего - только положить деньги/списать/подключить услугу - все остальное - они даже не знают, что с этим делать. все споры, выяснения - только через письменные обращения, ибо "мы этим не занимаемся"... только через 3 звонка в поддержку мне сообщили, что это якобы "с требования международной платежной системы" произошла данная ситуация...
эта карта лишь подключена была к paypal. и месяц назад у меня действительно был refound на эту сумму. но с какого художника через месяц после возврата у меня их "пытаются забрать" никто мне в сбере объяснить не смог. зато paypal быстро ответил (менее суток) "мол - все ровно - обращайтесь к card issuer'у"
единственное, что сказали в поддержке - заказать детализацию по операциям по карте, что я и сделал, помимо прочих - письменное заявление в местное ОСБ и претензию на сайте сбера.
в понедельник, после того, как я пару дней охуевал от ситуации (а внезапно поиметь минус в пару окладов к другому привести не может:) мне приходит смс "операция зачисления на сумму 103648,00 руб. выполнена успешна"
далее последовало письмо:
"Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, надеемся, что
сложившаяся ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего
сотрудничества."
кста, обратное зачисление в операциях по карте никак не фигурирует... сервис, чё ;)