Да нет в жизни единственно верных методик. Допустим, у меня в школе был вариант картинки "Домашнее обучение. Реальность", и самые близкие мои друзья - одноклассники (это спустя почти сорок лет с года окончания школы!). И мне жаль тех детей, кто был лишён счастья такой разной, но такой насыщенной и яркой школьной жизни. P.S. В тексте огромное количество "чего хотелось бы маме", но не видно реальных детей - с ИХ желаниями, предпочтениями, характерами. После прочтения складывается впечатление о каких-то роботах, автоматически усваивающих всё, что разрабатывает программист. И при этом "Обязательно свободное неструктурированное время - несколько часов ежедневно"... "Не верю!" (с)
Ну да по ютуб каналам будем теперь оценивать. Поверьте у отсиживающих школьников тоже есть ютуб каналы и там тоже много интересного, не показатель вовсе.
Ну-ну))) Смотрела я эти подростковые ютуб-каналы - или постановочные сделанные взрослыми, или вообще ролики ни о чем )))) Или киньте ссылками на интересные, а то даже смотреть нечего )))
Социализация, даваемая школой - это не только и не столько умение общаться. Это умение работать в команде, и, как бы это не ужасно звучало, подчинять свои желания требованиям момента. Кроме творческих людей, пишущих книги и организующих проекты, обществу пока ещё нужны автослесари, повара, парикмахеры, водители трамвая и т.д. Естественно, ни одна мать не хочет, чтобы её ребёнок стал пролом, мы - не США, у нас это - позор и крах жизни. Но правда в том, что далеко не все творческие профессии приводят к успеху, потому что, как ни странно, спрос на данные виды деятельности гораздо меньше предложения. И возможность заработать себе на хлеб пусть позорным, недостойным, но законным путём - всегда не лишняя. За границей давно это поняли, поэтому там учитель - не "неудачница", а уважаемый и хорошо оплачиваемый человек. (Правда, и спрашивают там с неё совсем по-другому). У нас же самые умные, образованные и продвинутые родители всеми силами стараются препятствовать опыту социализации своих детей. Как-то так.
Да. И вот почему. В секцию ребёнок приходит, заранее испытывая интерес к тому, чем предстоит заниматься. Его окружают единомышленники, объединённые этим же интересом. В школе - приходится заниматься не только тем, что нравится (к примеру, гуманитарию хотя бы удовлетворительно изучить физику). И дети подбираются самые разные, часто даже из разных социальных страт. Поэтому школа - да, тяжёлый, да, не всегда простой, но полезный опыт. А кружки и секции - это, скорее, отдушина, те места, где личность может развернуть крылья и побыть сама собой.
Я не вижу ничего полезного в приучении заниматься скучным неинтересным и ненужным делом среди неприятных людей. Такие привычные "терпилы" намного реже становятся успешными взрослыми.
Все научные исследования показывают лучшую социализацию хоумскулеров - у взрослых выше доход, меньше разводов, ощущение более счастливыми, лучшие вузы, лучше карьера или бизнес.
Самое глупое и ошибочное-это планировать что то для своих детей, вот это ему надо, это нет. Итог будет совершенно другой. Ребенок пойдет дальше туда, куда ВЫ не планировали или вообще забьет на все. Школа дисциплинирует, в школе много интересного и движение постоянное, хорошо это или плохо покажет время. Имею опыт школьного обучения и хоума 4 года у племянника, и нравиться как раз школьная история. С хоума дети очень расхлябанные (знаю четверых учащихся дома), считаю что нужно спокойно идти в школу, без конфликтов ее окончить ( тут полностью с вами согласна) и просто жить в дружбе с ребенком, как там будет и что время покажет.
С чего вы решили? В школе как раз ребенок сам выбирает с кем ему дружить , какого учителя выбрать, какой класс с каким углублением и какую тусовку. Что дает дом? Как бы всестороннее просматривание Ввсшных фильмов, кружки ( в которые школьники тоже ходят), спорт. Все тоже самое и у школьников, только у школьников есть еще жизнь своя вне мамы и вне дома. И такие дети адаптируются в обществе быстрее и легче , чем маменькины. Это мои наблюдения из моих знакомых хоумскулеров.
У меня другие наблюдения. А научные исследования в США, Канаде и Австралии показывают лучшую социализацию хоумскулеров - у взрослых выше доход, меньше разводов, ощущение более счастливыми, лучшие вузы, лучше карьера или бизнес.
Comments 28
P.S. В тексте огромное количество "чего хотелось бы маме", но не видно реальных детей - с ИХ желаниями, предпочтениями, характерами. После прочтения складывается впечатление о каких-то роботах, автоматически усваивающих всё, что разрабатывает программист. И при этом "Обязательно свободное неструктурированное время - несколько часов ежедневно"... "Не верю!" (с)
Reply
https://www.youtube.com/USisters
Reply
Reply
Или киньте ссылками на интересные, а то даже смотреть нечего )))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Лидер может быть и серым кардиналом ;)
Reply
(The comment has been removed)
Естественно, ни одна мать не хочет, чтобы её ребёнок стал пролом, мы - не США, у нас это - позор и крах жизни. Но правда в том, что далеко не все творческие профессии приводят к успеху, потому что, как ни странно, спрос на данные виды деятельности гораздо меньше предложения. И возможность заработать себе на хлеб пусть позорным, недостойным, но законным путём - всегда не лишняя. За границей давно это поняли, поэтому там учитель - не "неудачница", а уважаемый и хорошо оплачиваемый человек. (Правда, и спрашивают там с неё совсем по-другому). У нас же самые умные, образованные и продвинутые родители всеми силами стараются препятствовать опыту социализации своих детей.
Как-то так.
Reply
Reply
Поэтому школа - да, тяжёлый, да, не всегда простой, но полезный опыт. А кружки и секции - это, скорее, отдушина, те места, где личность может развернуть крылья и побыть сама собой.
Reply
Все научные исследования показывают лучшую социализацию хоумскулеров - у взрослых выше доход, меньше разводов, ощущение более счастливыми, лучшие вузы, лучше карьера или бизнес.
Reply
Reply
Reply
Вроде ещё Швейцария.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment