Leave a comment

Comments 8

ext_870077 January 10 2014, 19:24:23 UTC
а насколько массово автожиры вообще использовали? или их всего было штук десять?

Reply

yuripasholok January 10 2014, 19:30:19 UTC
Пр заказанных 50 построили аж 5 штук.

Reply


numer140466 January 11 2014, 08:33:14 UTC
Вообще история, связанная с чем-нибудь небольшим, например, небольшой партией оружия, вот автожирами, или даже палеонтологами в Средней Азии (см. книгу ЖЗЛ про Ивана Ефремова) напоминает фарс. Вроде и крохотные ресурсы-то выделить надо, но почему-то к месту их не оказывается. Грозные постановления высоких органов никто и не думает выполнять. Видимо, беда в сверхцентрализованности. Да, она позволяла решать масштабные задачи, но страшно тормозила всё на местах.

Reply


numer140466 January 11 2014, 08:33:57 UTC
А применение в 1941 Вы не смотрели? Чем именно они там занимались?

Reply


numer140466 January 11 2014, 08:34:30 UTC
ПМСМ, самый цирк был в том, сколько времени эти баки чинили.

Reply


esax January 11 2014, 10:34:32 UTC
А что с ними в итоге стало? Всех посбивали? Или в 1942 они уже были не особо нужны?

Reply

yuripasholok January 11 2014, 10:36:54 UTC
"Хватит водить артиллерию за нос!" (С) Маршал Воронов
Это если кратко :)

Reply

ripvanvinkl_rnd January 11 2014, 15:00:09 UTC
Завод у Камова с Милем отобрали под ремонт истребителей. А то они уже какой-то "прыгающий артиллерийский корректировщик" собирались строить. А после войны уже все- время вертолетов.

Reply


Leave a comment

Up