Зимняя эксплуатация техники - это отдельная тема. В своё время немцы очень сильно поплатились за то, что в 1941 году не озаботились должным образом подготовиться к зиме. Финал был предсказуемым - часть потерянной зимой 1941-42 годов просто замерзла. Уже в следующий сезон было совсем иначе. Надо сказать, что они были не одиноки. Вопрос зимнего
(
Read more... )
Comments 36
Что же могло пойти не так...
( ... )
Reply
Все нормально с "танковой" компоновкой, в данном случае проблема в том, что видимо заменили родное МТО БМП-3, что не позволило сделать комфортный вход сзади.
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Абсолютно нормальная идея. Аппарель это двигатель в носу, двигатель в носу это неоптимальная развесовка, для компенсации которой приходится делать огромного объема водоизмещающий корпус, а иначе не плывет.
Reply
Никто из эксплуатантов трехи и прочих из этого семейства не жаловался на выход/вход из данных машин , а вот то что Ракушку сделали не сплошным коробчатым корпусом это идиотизм,в БТР именно нужен максимальный забронированный объем ибо он никогда не бывает лишним и его всегда мало..Но в Ракушке сделали все через жопу,уж если уж косплеили М-113 то по уму это делать надо было..
Reply
"максимальный заброневой объем" это максимальный вес, для авиадесантируемой машины вес это один из главных параметров, ракушка сделана оптимальной исходя из основного требования - авиадесантируемости.
Reply
И часто прыгала?
А посадочным способом и любая БМП перевозится.
Reply
Так же часто как и вся остальная техника ВДВ, в том числе как минимум однажды с экипажем внутри.
( ... )
Reply
О как.. На учениях..А там убивают? Это точно не отличается от реальности в которых ведут БД? Точно точно?
Reply
Бред какой-то.. на любой БТР поставь пусковую пехотную на крышу что корнет что метис и вот тебе ПТРК,причем нафиг ее крепить и связывать с биус самой машины ,тупо поставили пусковую и пуляй.. БТР это прежде всего бронированная повозка для всякого барахла и чем больше в ней места для размещения тем лучше.. Ракушка в нонешнем виде это идиотизм гимн идиотии не рационального размещения груза.. Двигатель сзади по простой причине не было ничего подходящего у СССР по ТТХ чтоб сделать его спереди , но тем не менее и тут корпус можно было сделать разумней чего совсем не наблюдается..
Reply
Так никто ничего и не делал. Долой башню и крышу повыше. Принимайте труд десяти лет разработки и десяток кандидатских.
Ну и что что уши 0-950 и 688 торчат наружу
Reply
Leave a comment