По итогам Второй мировой войны американские военные признали колесные амфибии очень нужной вещью. DUKW показали себя с самой лучшей стороны, так что дальше дело пошло по пути увеличения габаритов. В результате на свет появилось настоящее чудовище - BARC (Barge, Amphibious Resupply, Cargo). Штатная грузоподъемность этой "машины" составляла 60 тонн.
(
Read more... )
Comments 15
Если память не изменяет, у советского "скотовоза" вместимость стоячих пассажиров такая же
Reply
Чисто зрительно - напоминает антарктический snow cruiser. Как у него было со сцеплением при выезде на чуть менее пологий или заболоченный берег интересно...
Reply
У "Снежного крейсера" шины были лысые. Что, в принципе, спасло жизнь его экипажу - сумей они заехать подальше, резина бы холода не выдержала.
Reply
Я сначала подумал, что это тоже творчество нейросетей, когда сетка в очередной раз ошиблась с масштабами.
Reply
у каждого колеса там свой рулевой в шлемофоне :)))
Reply
Leave a comment