Промежуточный полугус из Горького

Oct 04, 2022 16:35

На прошедшей в конце августа Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина настоящих раритетов было не так много, но попались и уникальные вещи. Одним из таких уникумов стало шасси машины, ставшей промежуточной между НАТИ-В и ГАЗ-60. Этот полугусеничный автомобиль был создан на шасси ГАЗ-АА. НАТИ-В пошел в серию с 1938 года. К весне 1939 года произвели не менее ( Read more... )

полугусеничные тягачи, Олдтаймер Галерея

Leave a comment

Comments 37

left_element October 4 2022, 14:03:02 UTC
Почему они кузовщину сразу не грунтуют? Она же зацветает почти мгновенно.

Reply


doktorkurgan October 4 2022, 14:52:48 UTC
Читал, что при опытной эксплуатации на Севере показали себя неплохо.

Reply


jestyanoyshron October 4 2022, 16:26:44 UTC
Там катки от Т-26 походу, кстати.
Не пойму, это у него ведущие катки из сдвоенных колёсных дисков? А чем он ленту-то цепляет тогда - несгибаемым характером настоящего коммуниста, штоле?

Reply

john_jonovich October 4 2022, 16:44:17 UTC

Там автомобильное колесо, так что за счет трения резины. Это ж не танк, в конце концов.

Reply

jestyanoyshron October 4 2022, 17:02:25 UTC
Загаженная резина проскальзывает, особенно когда грязь сырая, протектор забивается и колесо становится гладенькое-гладенькое. Видел такое сам - 2 см грязи, под ней твёрдый грунт, а автомобиль как на катке буксует, а тут 50 л.с. всего и те некормленые.
Такое себе решение.

Reply

fvl1_01 October 4 2022, 18:33:50 UTC
у французов в Сахаре и у наших в Каракумах - работало как часы.

А в грязи ни французская система в Польше ни это вот у нас - не полетело.

Reply


rashport October 4 2022, 16:50:17 UTC

Рама - это хорошо!

Reply


e_c_r_d October 15 2022, 09:18:46 UTC
То есть КЯП по факту тележки - новодел. И обычных клиновых ремней подходящих размеров тоже не нашли, жаль (на фото - почти что зубчатый, современный).

Reply


Leave a comment

Up