На прошедшей в конце августа Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина настоящих раритетов было не так много, но попались и уникальные вещи. Одним из таких уникумов стало шасси машины, ставшей промежуточной между НАТИ-В и ГАЗ-60. Этот полугусеничный автомобиль был создан на шасси ГАЗ-АА. НАТИ-В пошел в серию с 1938 года. К весне 1939 года произвели не менее 650 таких автомобилей. Далее в серию пошел доработанный вариант вездехода, более известный как ГАЗ-60. А вот между ними была эта версия, условно ГАЗ-В. Надо сказать, что судьба у горьковских полугусов оказалась несчастливой. Даже 50-сильный мотор был слабоват, поэтому ГАЗ-60 постоянно ругали. В том числе и "вездестоем" называли. Несмотря на это, на 1 января 1941 года в РККА числился 1461 ГАЗ-овский полугус. До недавнего времени они считались безвозвратно утерянными, но благодаря работе частных мастерских постепенно ГАЗ-60 и НАТИ-В возвращаются. Этот экземпляр восстанавливается мастерской Евгения Шаманского. Шасси уже находится в высокой стадии готовности.
Носовая часть и кабина пока в "рабочем" состоянии.
Самое сложное в восстановлении - это гусеничная тележка.
Простотой не отличались ни сами тележки, ни резинотканевые ленты.
Конструктивно тележки ГАЗ-60 и НАТИ-В имели ряд отличий.