В боевом отделении советского танкового первенца

Nov 27, 2020 09:59

Самые первые танки, это которые "ромбы" (да и первые французы тоже) не являлись сильно комфортными аппаратами. Мотор находился внутри боевого отделения, от чего там было, мягко говоря, не прохладно. Да и в принципе более-менее нормальные условия для работы предоставлялись только механику-водителю и командиру. В этом смысле Renault FT, появившийся ( Read more... )

МС-1, культпросвет, музей отечественной военной истории

Leave a comment

Comments 3

shkslj November 27 2020, 07:43:10 UTC

Про пулемет набочок не выскажите экспертное мнение. Онож там не спроста НЕ спаренное

Reply


maltun November 27 2020, 11:13:24 UTC
Здравствуйте. Прошу о помощи.

Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!

Мой номер карты: 5336 6903 2005 0018

Заранее большое человеческое спасибо.

Reply


vjatcheslavffcc November 29 2020, 14:04:23 UTC
"Мотор находился внутри боевого отделения, от чего там было, мягко говоря, не прохладно."
Наверняка тонкий кожух из вентиляционной жести, накинутый на мотор, улучшил бы ситуацию. А роль вытяжки на себя взял бы вентилятор радиатора.
Хотя писатели фантастики о "алтернативной истории" пренепременно включат своих героев в бортовой танковый коллективный изолирующий и фильтрующий противогаз (они известны с 1850-х): но им так положено, у них герои должны трудности превозмогать для читательского интереса...

Reply


Leave a comment

Up