Самые первые танки, это которые "ромбы" (да и первые французы тоже) не являлись сильно комфортными аппаратами. Мотор находился внутри боевого отделения, от чего там было, мягко говоря, не прохладно. Да и в принципе более-менее нормальные условия для работы предоставлялись только механику-водителю и командиру. В этом смысле
Renault FT, появившийся
(
Read more... )
Comments 3
Про пулемет набочок не выскажите экспертное мнение. Онож там не спроста НЕ спаренное
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6903 2005 0018
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Наверняка тонкий кожух из вентиляционной жести, накинутый на мотор, улучшил бы ситуацию. А роль вытяжки на себя взял бы вентилятор радиатора.
Хотя писатели фантастики о "алтернативной истории" пренепременно включат своих героев в бортовой танковый коллективный изолирующий и фильтрующий противогаз (они известны с 1850-х): но им так положено, у них герои должны трудности превозмогать для читательского интереса...
Reply
Leave a comment