Промежуточный вариант

Nov 11, 2019 17:03

Одним из моих любимых истребителй конца 30-х годов является вот эта машина - И-207. Разработана она была А.А. Боровковым и И.Ф. Флоровым как скоростной биплан, который должен был сочетать в себе маневренность И-15 и скорость И-16. Данный опытный образец обозначался как 7211 (И-207 М-85), предполагалось, что он достигнет скорости 500 км/ч, но по ( Read more... )

архивное, авиация

Leave a comment

Comments 44

litophage November 11 2019, 14:30:17 UTC
Не Фроловым а ФлОровым!

Reply


radarytch November 11 2019, 14:45:27 UTC
По слухам, проблема там больше в том, что Поликарпов крайне не хотел отдавать им завод. Так и остались бомжами все трое.

Reply

doktoraikasap November 11 2019, 16:43:17 UTC
И правильно, давать завод под ЭТО? Проект надо было сворачивать как можно быстрее. Почему оно 500 км не превысило понятно, оно не могло в принципе с такими лаптями.

Reply

radarytch November 11 2019, 17:02:09 UTC
Штамповать до 41-го года включительно И-153 и И-16 - это б/п хорошо и годно.

Reply

kabaev_sergey November 11 2019, 17:51:43 UTC
Ишаки и чайки были хотя бы освоены и уже запущены в производство.
А это чудо было ровно тем же самым, но при этом нужно было еще полгода производство переделывать.
Поэтому и не пошло.

Reply


doktorkurgan November 11 2019, 15:25:27 UTC
Ох уж эти эксперементаторы... И-207, И-153, "птица-какаду"...
Лучше бы ДГ-54, после смерти Григоровича кто-нибудь до ума бы довел.

Reply

doktoraikasap November 11 2019, 16:45:45 UTC
В советской авиации царил дикий бардак.

Reply

kabaev_sergey November 11 2019, 18:11:03 UTC
Ну так строгий порядок в сложных организациях, отраслях, родах войск и т.п. вырабатывается либо организаторами-гениями (и деспотами заодно), либо массовой реальной работой по назначению. Гениев-деспотов не было. Массовой работы - тоже. Был наверное шанс что-то поменять по итогам финской войны, но не сложилось.

Reply

radarytch November 11 2019, 20:37:46 UTC
Светлые головушки опыт испанской не пожелали усвоить, спихнули всё в архив. По итогам Халкин-Гола и финской что-то там начали вяло шевелиться, но там и разгром Франции подъехал, и БзБ - некогда, в общем.

Reply


elcor_prime November 11 2019, 15:56:37 UTC
Странный вопрос, который мучил меня всё время, когда я читал про нашу военную авиацию - а почему не было (или было очень мало) попыток создать бронированный штурмовик бипланной схемы с мотором воздушного охлаждения? Штурмовику с бронёй скорость не так нужна, а маневренность - очень...

Reply

snego_lj November 11 2019, 16:47:04 UTC
За звездой земли не видно, загораживпет.

А вообще читал, что чайки штурмовали не хуже илов

Reply

elcor_prime November 11 2019, 17:28:47 UTC
Ну, пулемёты и бомбы 50 кг у "чаек" и "бисов" были... Но брони-то не было?

Мотор можно и на верхнее крыло вынести, как у летающей лодки (правда, у неё оно одно, но суть понятна). Почему-то не стали даже пытаться...

Reply

orc_chieftain November 12 2019, 22:15:16 UTC
"...А вообще читал, что чайки штурмовали не хуже илов..."

Не а.
Во первых - чайки действовали успешно только там, где не было серьезного противодействия с земли. В зоне работы МЗА, чайкам соваться чревато. А Ил вполне успешно совался.
Во вторых - вооружение у чайках горазьдо хуже 2-4 50 кг бомбы плюс пулеметы. У Ила вооружение гораздо мощнее - 4-6 100кг бомбы, или даже 2х250 кг, РС-ы., пушки.
Во третьих - как Вы сам сказали - обзор у чайках не тот.

В общем - чайка могла дополнить, но не могла заменить Ил-2

Reply


(The comment has been removed)

radarytch November 11 2019, 17:07:32 UTC
Как так, Качиньский - ты же всё знаешь!

Reply

(The comment has been removed)

radarytch November 11 2019, 17:26:02 UTC
А какие строишь? Без индуктивного сопротивления?

Reply


Leave a comment

Up