Одним из моих любимых истребителй конца 30-х годов является вот эта машина - И-207. Разработана она была А.А. Боровковым и И.Ф. Флоровым как скоростной биплан, который должен был сочетать в себе маневренность И-15 и скорость И-16. Данный опытный образец обозначался как 7211 (И-207 М-85), предполагалось, что он достигнет скорости 500 км/ч, но по
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
А это чудо было ровно тем же самым, но при этом нужно было еще полгода производство переделывать.
Поэтому и не пошло.
Reply
Reply
- перенастройку производства (переобучение рабочих, подготовка стапелей, приспособлений, цепочки поставщиков и смежников и т.п.)
- переобучение пилотов (подготовить инструкторов, оторвать всех строевых пилотов на 2-3 месяца от их боевой подготовки, потратить бензин на учебный курс, затем опять курс БП чтобы подтвердить навыки уже на новой модели)
- перестройка службы снабжения, т.к. двигатель новый, накопление запасов, новые запчасти, обучение техников и т.п.
Это все не с неба падает, не мгновенно и стоит дорого и в деньгах, и во времени и, главное, в том что отобрать все это нужно у других задач.
Поэтому переходом на другую иодель занимаются только в том случае если она имеет ЯВНЫЕ преимущества перед старой. Явных, отчетливых и фактически подтвержденных преимуществ у И-207 перед поликарповским истребителем не было. А в такой ситуации менять - только хуже будет.
Reply
Если вы не обратили внимания на вторую третью картинку в посте(там где буковки), то там написано, что 7211, слепленный с нештатным винтом, оказался на уровне серийных машин за авторством "короля" истребителей, превосходя их в скороподъемности и потолке. А если допустить, что мэтра можно немного подвинуть еще в 35-м, то при оживлении интереса ВВС к бипланам в 37-м, вместо И-15бис к серии уже будет готова гораздо более бодрая машина, имеющая ЯВНЫЕ преимущества..
Reply
Reply
Reply
- в 37-м ему не И-16 менять, а идти на завод вместо запуска в серию И-15бис, который пилил 370 км/ч.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment