Промежуточный вариант

Nov 11, 2019 17:03

Одним из моих любимых истребителй конца 30-х годов является вот эта машина - И-207. Разработана она была А.А. Боровковым и И.Ф. Флоровым как скоростной биплан, который должен был сочетать в себе маневренность И-15 и скорость И-16. Данный опытный образец обозначался как 7211 (И-207 М-85), предполагалось, что он достигнет скорости 500 км/ч, но по ( Read more... )

архивное, авиация

Leave a comment

radarytch November 11 2019, 14:45:27 UTC
По слухам, проблема там больше в том, что Поликарпов крайне не хотел отдавать им завод. Так и остались бомжами все трое.

Reply

doktoraikasap November 11 2019, 16:43:17 UTC
И правильно, давать завод под ЭТО? Проект надо было сворачивать как можно быстрее. Почему оно 500 км не превысило понятно, оно не могло в принципе с такими лаптями.

Reply

radarytch November 11 2019, 17:02:09 UTC
Штамповать до 41-го года включительно И-153 и И-16 - это б/п хорошо и годно.

Reply

kabaev_sergey November 11 2019, 17:51:43 UTC
Ишаки и чайки были хотя бы освоены и уже запущены в производство.
А это чудо было ровно тем же самым, но при этом нужно было еще полгода производство переделывать.
Поэтому и не пошло.

Reply

radarytch November 11 2019, 18:06:54 UTC
У чуда были свои преимущества, иначе прихлопнули бы его еще в 37-м вместе с Алкснисом.

Reply

kabaev_sergey November 11 2019, 18:18:38 UTC
Производство новой модели подразумевает
- перенастройку производства (переобучение рабочих, подготовка стапелей, приспособлений, цепочки поставщиков и смежников и т.п.)
- переобучение пилотов (подготовить инструкторов, оторвать всех строевых пилотов на 2-3 месяца от их боевой подготовки, потратить бензин на учебный курс, затем опять курс БП чтобы подтвердить навыки уже на новой модели)
- перестройка службы снабжения, т.к. двигатель новый, накопление запасов, новые запчасти, обучение техников и т.п.
Это все не с неба падает, не мгновенно и стоит дорого и в деньгах, и во времени и, главное, в том что отобрать все это нужно у других задач.
Поэтому переходом на другую иодель занимаются только в том случае если она имеет ЯВНЫЕ преимущества перед старой. Явных, отчетливых и фактически подтвержденных преимуществ у И-207 перед поликарповским истребителем не было. А в такой ситуации менять - только хуже будет.

Reply

radarytch November 11 2019, 18:54:51 UTC
Спасибо, я в курсе. Еще я в курсе, что и серийные машины достаточно сильно перелопачивают время от времени. Еще можно вспомнить, что в промежутке между И-15 и И-15бис заводы выпускали другие машины, то есть перестраивали производство. А при переходе к И-153 документацию полностью делали заново.

Если вы не обратили внимания на вторую третью картинку в посте(там где буковки), то там написано, что 7211, слепленный с нештатным винтом, оказался на уровне серийных машин за авторством "короля" истребителей, превосходя их в скороподъемности и потолке. А если допустить, что мэтра можно немного подвинуть еще в 35-м, то при оживлении интереса ВВС к бипланам в 37-м, вместо И-15бис к серии уже будет готова гораздо более бодрая машина, имеющая ЯВНЫЕ преимущества..

Reply

kabaev_sergey November 11 2019, 19:51:26 UTC
на документах я вижу ( ... )

Reply

radarytch November 11 2019, 20:30:07 UTC
>Я думаю что конструкторы И-207 банально опоздали с уборкой шасси. Уж не знаю почему. Осилили бы они это в 37-ом - И-207 был бы уместным ( ... )

Reply

radarytch November 11 2019, 20:46:25 UTC
>Но видимо только этого явного преимущества для перехода в 37-ом с И-16 было недостаточно

- в 37-м ему не И-16 менять, а идти на завод вместо запуска в серию И-15бис, который пилил 370 км/ч.

Reply

doktoraikasap November 11 2019, 17:56:39 UTC
Вы предлагаете вместо них такой же архаичный И-207?

Reply

radarytch November 11 2019, 18:19:31 UTC
У вас до 40-го года есть что-то не архаичное?

Reply

doktoraikasap November 11 2019, 21:11:30 UTC
Достаточно, выбрать не смогли, а время летело и прошло. К 1941 году подошли с неудачными и не рациональными конструкциями.

Reply

radarytch November 11 2019, 21:23:20 UTC
Понятно, можете не продолжать.

Reply


Leave a comment

Up